Два одиночества

13 глава

Александр тронулся, плавно заводя автомобиль. Через десять минут мы подъехали к дому сестры.
Выйдя из машины, я посмотрела на своего спасителя
- Саша спасибо!
Улыбнувшись, он исчез с поля зрения, оставляя за собой невидимый шлейф.
Позвонила в домофон, открылась дверь. На пороге стояла Юля, такая в мире одна, моя единственная сестра.
Вошла, скинула мокрую одежду и обняла, заплакав у плеча.
- За что, все это?! - прошептала я.
Успокоив мою истерзанную душу, мы сели в тишине. Думали о жизни, о нашей беде.
Темнело быстро, вот и ночь на дворе. Стрелки циферблата, остановили ход, а птица, изнывая, продолжала бой. Крыло сломала, и боль стерпела, вновь, немного подымаясь.
Легли все спать, а я слезами обливалась, от боли сердце замирало. Немножко поспала, очнулась и ванную пошла. Открыла воду, задумалась, смотря на отражение, словно в омут.
- Кристина, ты должна терпеть и дальше жить! - сказала я себе. Снова слезы, истерика, обида - Боже!!!
Сестра ворвалась и прижала как ребенка
-Хватит, хватит - не плачь! Все образуется Кристи у нас!
Уснув в родной гнезде, я на несколько часов обрела умиротворение.
Мне повезло, что у меня есть она, подобие меня. Такая добрая, искренняя, отзывчивая сестра.
- Люблю ее всем сердцем! - подумала я, проваливаясь глубже в сон.
Разбудило меня, что- то страшное, происходящее внутри. Чувство вины распирало меня изнутри
- Как я могла, так предать близких?! Нет мне прощения!
Чуть светало, сквозь шторки пробивался утренний свет. Я встала, прошла в ванную и закрылась изнутри. На меня смотрела уставшая девушка, с зелеными глазами. Прикоснулась пальцем к зеркалу и провела по отражению своего лица.
- Господи, я так хочу быть любимой!
Мои узы оборвались и никак не найти начало отношений. Может это знак свыше, который подталкивает идти вперед. И я отпускаю мысли и следую судьбе. Господь распорядится, как считает нужным, не смотря ни на что!
Умылась, наложила макияж и сварила кофе. Проснулась Юля, и мы в узком кругу пили терпкий напиток.
Надо было, что- то решать. Я металась от одной мысли, к другой, не зная, что делать.
- Юля, я решила жить с Олегом.
Сестра печально посмотрела на меня
- Ты хорошо подумала? Он же старше тебя.
- Да! - неуверенно ответила я, собирая пакеты.
Юля, словно предчувствовала что- то неладное. Обняв меня, она проговорила
- Будь осторожна сестренка!
Заглянув в ее глаза, я заплакала.
- Юля, что же я наделала!
Сестра прижала меня сильнее и погладила по волосам
- Кристина, все наладится, и мы будем счастливы!
Через мгновение, за мной захлопнулась дверь.


Рецензии