17 На краю радуги

Через час Эдмунд заглянул к сестре. Она спала, разметавшись на постели. Он присел рядом, осторожно убрал с лица прядь волос и долго смотрел на спящую девочку. Ему очень хотелось видеть её счастливой. Вдруг в памяти всплыл виденный когда-то в детстве сон.

Красивый и величественный замок в горах, с террас которого открывался великолепный вид на море. У него только что закончился урок фехтования. В комнату вбежала сестра.

- Эдмунд, Эдмунд, - она подбежала к нему, обняла и уткнулась носом в грудь, - я влюбилась. Представляешь с первого взгляда, и он сегодня признался мне в любви. Сейчас он у отца. Беги, скажи отцу, что мы любим друг друга. Я умру от тоски, если мы не поженимся.
- Кто он? Я его знаю?
- Конечно, знаешь, его знает вся страна.
- Наследник престола?

- Будь он самым простым пахарем, я бы его всё равно полюбила. Мы встретились случайно, я и не знала кто он, но он прекрасно знал кто я.
- Тебе только пятнадцать лет.

- Я могу ждать сколько угодно, лишь бы знать, что мы будем вместе.
- Ты думаешь, что наш отец откажет? Он никогда бы не сделал этого, даже зная, что вы не подходите друг другу. Вызвать неудовольствие королевской семьи…
- А я уверена, что отец никогда не отдал бы меня человеку, который был бы мне противен.

«Наивный ребёнок», - подумал Эдмунд.
- Это просто чудо, что вы любите друг друга.
На этом сон обрывался, и Эдмунд не знал, вышла ли его сестра замуж за юношу, которого полюбила. Поправив одеяло и приглушив свет, в раздумьях он покинул комнату сестры.

Впервые за последние несколько недель Нике снился удивительный сон. Ей снился Дариен. Он крепко держал её за руку и тянул куда-то сквозь розовые кусты и заросли цветов под названием «Радуга любви». Они углублялись в самый центр острова Кипрея. Ника немного занервничала, перестав ориентироваться во всех поворотах и дорожках, но тут очередная тропинка вывела их на чудесную маленькую полянку, на которой были качели.

- Вот тебе мой сюрприз, - воскликнул Дариен, - я знаю, ты любишься качаться на качелях.
Они долго по очереди возносились к далёкому небу. Потом упали на траву и задохнулись от нахлынувшего на них счастья.
- Воистину нет лучше тебя никого, любимый, - шептала она, прижимаясь к Дариену, - никого на всём белом свете под этим солнцем и луной.

- Я вдыхаю запах твоих волос, - нежно говорил он ей в самое ухо, - и он наполняет меня горячей волной упоительного наслаждения. Ты моя самая неудержимая и светоносная вера в победу любви «Вера - Ника» и такою останешься навсегда.

- Люблю тебя, - говорила она, заглядывая в его тёмные глаза. - Я схожу с ума по тебе, я схожу с ума без тебя, и уж точно сойду с ума, если вдруг ты исчезнешь.
После этих слов Ника ещё крепче обняла Дариена, словно его могли забрать у неё.
- Никому не отдам, никому и никогда, слышишь.
- И я тебя никому не отдам. Мы же пообещали друг другу быть рядом до самой смерти.
- Обещали.

Под звуки музыки весь мир взрывается яркой вспышкой. Судорогой сводит всё тело, и Ника понимает, что рядом нет любимого. Нет, и уже никогда не будет. Её сердце стучится в ребра, как птица, пойманная в клетку. Она сжимается из последних сил, чтобы исчезнуть вместе с ним в этой вспышке и наступает смерть. Она умирает, чтобы возродиться вновь.

Ника в страхе кричит и просыпается от собственного крика. Подушка мокрая от слез. Их разлучили, зачем, почему? - возникает вопрос. Кому нужно их разлучать? Потом Ника понимает, что это лишь сон, страшный сон. Она падает на подушку, но сна больше нет. Она смотрит в окно. Дождь давно прекратился, и огромная луна отбелила верхушки деревьев.

Ярким фейерверком Анжела ворвалась в гостиную, сбросила шубку, обняла, поцеловала и закружила Дориана.
- Как похорошел, а как вырос, тебя и не узнать. Я так скучала по тебе, - девушка отстранила юношу и с интересом рассматривала его.
Дориан не мог произнести ни слова.

- Узнаю, узнаю влюбленного мальчишку. Всё также молчишь и краснеешь, - она отпускает Дориана и тот садится в кресло.
- Здравствуй Дариен.
- Здравствуй Анжела, сколько же лет мы не виделись?
Дар встает и подставляет щеку под поцелуй, но Анжела берет его лицо обеими руками и нежно целует в лоб.

- Мы не виделись три долгих года. Спасибо твоему брату, он помог мне найти свой стиль.
- Эдмунд?
- Подрастёт, и я заберу его к себе, чтобы набрался опыта.
- А если отец не согласится?
- Я его украду.
- Интересно, как ты это сделаешь?
- Что-нибудь придумаю, время есть, ему ещё школу надо окончить. Я к вам не с пустыми руками.

Анжела набирает номер и скоро в квартире раздается звонок. Дверь открывается и входит посыльный с кучей пакетов.
- Это новые модели верхней одежды и подарки на Рождество. Уверена, у вас здесь не богатый гардероб, так что всё пригодится.

Дариен не может скрыть вздоха, он видит бледное лицо друга. Одежда будет напоминать ему о девушке. Ох уж эта первая влюблённость. Теперь он в полной мере понял, как тяжело далась другу разлука. В пятнадцать лет он не понимал Дориана, как это можно влюбиться в девушку на много лет старше себя. Сейчас понятие любви и взаимной привязанности изменились. Так и должно было случиться, ведь друг рос без матери.
 
Дружеское нежное отношение к нему девушки, должно было вызвать ответные чувства. К тому же Анжела была удивительно как хороша. Огромные, тёмные чуть раскосые глаза, обаятельная улыбка на перламутрово-глянцевом лице. В детстве Дариену очень хотелось пальчиком коснуться щеки Анжелы. В неё невозможно было не влюбиться, что Дориан и сделал.

Девушка воспринимала эту любовь, как детскую привязанность не более. Она с лёгкостью простилась с ними и улетела учиться на материк, вернулась на короткое время, вывернув душу Дориана на изнанку, а потом совсем покинула островное государство и занялась модельным бизнесом.

- Мальчики я к вам на минутку, чтобы увидеться. Через две недели у меня новый показ, работы невпроворот, - она ещё раз внимательно посмотрела на юношей. - Не хотите со мной поработать? Знаю, что у фехтовальщиков прекрасная координация, и вы свободно сможете двигаться на подиуме, рост и фигура тоже не подкачали.

- Я подумаю, - Дориан отвернулся к окну.
- А ты Дариен?
- Мы подумаем вместе.
- Вот только на Рождество вы едва ли попадете домой. Хотя Дориан, если отец выделит тебе свой самолет, то вы можете успеть.

Стефан принес горячий чай и пирожные. Они пили чай. Анжела рассказывала о своей работе, интересовалась, чем они здесь занимаются в свободное время, потом посмотрела на часы и заторопилась.
- Всё мальчики, меня ждёт работа. Вот вам моя визитка, жду вас завтра у себя, приходите после занятий.

Легкая, как бабочка она взмахнула полами своего красивого яркого платья, подхватила шубку и исчезла так быстро, что поначалу они приняли её за видение, за прекрасное видение.
- Анжела была здесь на самом деле? - Дариен посмотрел по сторонам.
- Ты забыл, она такая и есть: сумасшедшая, стремительная, яркая как радуга.
- Правда, я её совсем забыл.

- Ну а я забыл тебе сказать, я знал, что она в городе. Кстати её проказ называется «На краю радуги».
- Почему на краю радуги.
- В детстве, когда я болел или плакал, она рассказывала мне сказки. Я спрашивал, откуда она знает столько красивых и волшебных сказок. Знаешь, что она мне отвечала?

- Догадываюсь.
- Я черпаю их на краю радуги, смеясь, говорила она, потом целовала меня в глаза. Я до сих пор помню эти поцелуи.
- Смирись. Прими Анжелу как старшую сестру.
- И ты тоже смирись, прими Веронику, как младшую сестру, что не можешь? Вот и я пока не могу. Нужно время, чтобы принять это.

На следующий день Стефан потащил их по магазинам. Они покорно выдержали двухчасовую экзекуцию и накупили кучу подарков. Обедали снова в полюбившемся молодёжном кафе под звуки тихой музыки. Уже принесли счёт, когда у Дориана ожил мобильник.

- Да, мы рядом, Хорошо сейчас будем, - Дориан сердито сунул телефон в карман, - Анжела прислала за нами машину, придется ехать.
- Дориан, ничего страшного, мы же собирались заглянуть к ней, - успокоил друга Дариен. - Она так просто от нас не отцепится. Ты же её знаешь, если Анжела что-то задумала, сделает обязательно.

Возле кафе их ждала машина, Шофер быстро доставил друзей к красивому большому зданию, на вершине которого огромными буквами красовался известный всему миру логотип Дома Моды «На краю радуги».

Охранник вежливо распахнул перед ними стеклянные двери. Высокая симпатичная девушка поинтересовалась, кто они, а потом провела их в кабинет расположенный на первом этаже.
- Подождите здесь, госпожа Анжела скоро подойдёт. Можете заказать себе кофе, вот кнопка вызова, - девушка удалилась.

Они остались одни в огромном кабинете с высоким потолком и тонированными стёклами. Дориан подошел к окну.
- О чем задумался? - Дариен подошел и встал рядом.
- Можно сказать ни о чем. Мысли путаются, собрать обрывки не удаётся, да я и не пытаюсь. Пусть всё идёт своим чередом.

Некоторое время они прислушивались к гулким звукам, доносившимся отовсюду. Дариен решил заказать кофе. Он нажал на кнопку вызова, ему тут же ответил приятный женский голос.

- Да, госпожа Анжела, чего изволите?
Дариен подумал и попросил:
- Будьте добры, принесите два кофе со сливками, если можно.
На том конце повисла пауза, Дариен даже увидел, как она прозрачной каплей медленно стекает с длинного резного листа, а потом разбивается на сотню маленьких капель. Он почувствовал изумление невидимой собеседницы, и тут же услышал в ответ.

- Сейчас принесу.
Дариен хмыкнул и подошел к столу. Дориан с интересом перебирал папки с глянцевыми фотографиями. Они были тонкими и толстыми – портфолио догадался он, вспомнив, как заходил к Эдмунду на работу и видел похожие папки.

- Зачем мы сюда приехали? - Дориан отбросил папку в сторону.
- Увидеться с Анжелой.
- Я не горю желания принимать участие в её шоу.
- Не хочешь, не будешь.
Фотографии рассыпались по всему столу.

- Никто не сможет тебя заставить, - Дариен прекрасно знал, что если Анжела скажет, хотя бы одно слово, Дориан сделает всё, что она пожелает.
Дверь открылась, и в комнату вошел высокий юноша.

«О боже! Ангел, не может быть, это сон» - подумал Дариен и посмотрел на друга. Тот был бледен как полотно.
- Я принёс вам кофе, - сказал молодой человек приятным бархатным голосом, собрал папки, поклонился и вышел.

- Этот красавчик уже год находится рядом с Анжелой, - с раздражением бросил Дориан.
- Так ты в курсе всех её дел? Он модель?
- Был моделью, а сейчас, наверное, является постельной принадлежностью.
- Не говори так плохо о девушке, которую до сих пор любишь.
- Ничего не могу с собой поделать. Я ревную её ко всем моделям.
- Это её работа.

- Давай уйдем отсюда? - Дориан направился к двери.
- Как знаешь, - Дариен допил кофе и поспешил за другом.
В дверях они столкнулись с Анжелой.
- Мальчики, вы уже здесь, вот и славно, идите за мной.

Дориан, как загипнотизированный пошел за девушкой. Дариену ничего не оставалось делать, как последовать за ними. Оставлять друга одного он не собирался. А, будь, что будет. Они прошли в зал показов. Симпатичный парень был на подиуме. Он помогал режиссёру дрессировать моделей.

- Дориан ты смог бы пройтись там? - Анжела показала рукой на подиум.
- Это необходимо?
Там был этот красавчик, и Дориан хотел показать, что может выглядеть не хуже.
- Попробуй, что тебе стоит.
- И попробую.
Дориан мигом вскочил на подиум, упершись рукой в его край.

Красавчик остановил девиц и во все глаза уставившихся на парня.
- Почему тут посторонние, - раздался его недовольный голос.
- Это не посторонние, давай Дариен присоединяйся, - спокойно сказа Анжела. - Они поработают какое-то время с нами. Правда, мальчики?

Дар одним прыжком оказался рядом с другом. Своим появлением на подиуме они невольно подписали контракт с Анжелой. Теперь две недели им предстояло работать на Дом Моды «На краю радуги».


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/11/21/1454


Рецензии
Анжела молодец, нашла работу мальчишкам и они не смогли отвертеться.

Галина Анастасиади   22.07.2018 16:24     Заявить о нарушении
Анжела хочет сделать все возможное, чтобы Дориен перестал ее любить...

Галина Польняк   24.07.2018 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.