Спаси её душу

1 часть. Поделюсь своей радостью.

Воскресенье 7.47
Входящий звонок Ане на телефон.
—Да—грубо ответила девушка, еще не проснувшись.
—Аня, ты просто не представляешь, я буду звездой!—во весь голос кричала Наташа.
—Классно подружка, я так за тебя рада, когда приедешь?—булькнула Аня первым что пришло в голову.
—Я на такси подъезжаю к общаге —ответила Наташа.
*Позже в общежитие*
—Ань, я всегда хотела быть актрисой, это такой шанс! При чем не какой-то актрисой которая будет в редких моментах, а главным героем этого фильма!—делилась своей радостью Наташа—а ты сегодня вечером не хочешь поехать со мной в студию? Постоишь, посмотришь.
—Да, хорошо—сонная проговорила Аня.
С завершением диалога Аня рухнула на кровать. Уснула и спала как убитая. А Наташа была полна энергии и добра, та возилась на кухне пытаясь сделать приятное подруге.
13.26
Аня проснулась перекатываясь с одного бока на другой, пытаясь удобненько лечь и заставит себя продолжить спать. Такая картина повторялась минут 5, но когда девушке надоело она пошла чистить зубы. Проходив через кухню она почувствовала запах чего-то вкусненького, так же как и увидела Наташу читав сценарий.
—Наташ, что ты готовишь?—соизволила по любопытствовать Аня.
—Я..пирог—ответила "Актриса".
Пока Аня чистила зубы, умывалась. Наташа приготовила свой так сказать "шедевр" положив его на стол.
—Аня, Шарлотку будешь?— кричала Наташа, укусив кусок.
Аня подошла просто заулыбавшись до ушей, взяв пирог.
—Чему так радуешься?—спросила Аню та.
—За тебя радуюсь, ты молодец!—с чего-то вдруг похвалила Аня.
Что получило улыбки от Наташи.
—Я завтра переезжаю в другой дом, я не могу жить в такой дыре, буду конечно посещать универ ходив на пары, но жить тут я не буду, все-таки я могу себе это позволить—сказала счастливая Наташка.
От Ани это не вызвало радости.
—Я наверное не так выразилась, под словом "я"- я имела виду "мы"!—подчеркнула девушка.


2 часть. Черноволосый красавчик.

—У тебя есть работа, может быть и мне кем нибудь наняться?—намекала на совет Аня.
—Да, это не плохая идея—поддержала Наташа.
Тут Аня побежала в комнату принеся с собой 3-4 газеты.
Аню приняли только на 5 звонок,, теперь Аня фотограф.
—Наконец-то! Через неделю я буду хотя бы кем-то—обращаясь к Наташе, ворчала девушка себе под нос.
Все это время, до наступления вечера Наташа учила сценарий, так как если она это не сделает ее могут уволить, чего девушка сильно боялась.
К 7 часам Наташа весь сценарий на зубок знала. А Аня весь день сидела ВКонтакте, так сказать "в своей атмосфере".
—Ань, ты готова? Я уже спешу в студию—доносился голос с прихожей.
—Да иду, я надета—поспешила Аня.
Две подружке сели в такси ехав со скоростью 80км\час, так как не хотели опоздать. Они заплатили таксисту деньги быстро забежав в студию.
—Это кто?—стал орать на Наташу режиссер.
—Можно она побудет тут?—Спросила Наташ—Она не будет никому мешать.
—В первый и последний раз—стал ворчать режиссер.
А Аня все наблюдала не за Наташей и ее навыками, а за Вадимом, помощника режиссера, который тоже не сколько раз поворачивался чтобы увидеть Аню.
Когда Наташа по репетировала 2 серии они собирались топать домой.
—Вадим- черноволосый красавчик, с красивым сложением тела, с изящной улыбкой, красивыми коричневыми глазками—стала утверждать Аня.
—Анька! Ты что влюбилась?—со смехом относилась к этому Наташа.
—Мне нужно завтра его опять увидеть!—сказала Анют.
—Мы завтра 3 серии репетируем—уточнила Наташа.
—Вот и прекрасно—заулыбалась Аня.
—Это будет рано утром, по тому сколько ты спала, можно понять что утром ты не встанешь—усмехнулась девушка.
—Я смогу!—гордо воскликнула та.
—Ну, ну—сказала Наташа.
3 часть. Начало войны.

Аня чтобы рано встать легла пораньше хотя не верит этой "Легенде". А следом и за ней Наташа. Учить что либо она не собиралась, так как сегодняшние две серии будут повторяться завтра, а на третей серии персонажи играют со сценарием.

Наташа проснулась, нет не из-за своего телефона а из-за будильника своей соседки по комнате. Которая не соизволила встать отключив будильник, но скорее всего это так сказать "автоматически" так как Вадим был ей дорог. Наташа стала трясти это вялое тело, что заставило пошевелиться его, чем доказало что оно еще живо.
Когда действительно Наташа разбудила Аню, они быстро наделись, сделали макияж. Так же быстро они добрались до студии как и приготавливались.
—Здравствуйте, вы не будете против, если моя знакомая снова побудет у нас? Прошу прощения—мило обращалась Наташа к режиссеру.
—Тогда она вела себя спокойно, пусть посидит по учиться—заулыбался старик.
Я снова смотрела на Вадима, не отрывая от него глаз, хотя смотрела ему в затылок, я даже не заметила как прошло уже две сценки (серии).
POV Ани.
Тут я поняла что это мой шанс, так как после "перекура" начнется третья сценка, и мы разойдемся, пойду к нему.
Закончен POV Ани.
Когда Аня приоткрыла занавес она увидела Наташу целовавшись с Вадимом, Аня была в растерянности, скандал конечно же она не стала начинать, и сами голубчики не заметили Аню.

Тут началась третья сценка (серия) и когда Наташа стала не так точно и фальшиво играть Аня не выдержила.
—Я давно тебе хотела сказать- что ты Наташа никогда не играла нормально! Ты запинаешься на равном месте—на всю студию орала Аня.
—Раз ты такая умная сыграй сама— ответно кричала Наташа.
Режиссер не был против так как сам видел что Наташа проглатывает слова, фальшиво играет и допускает ошибки, но старик знал что Аня сделает это хуже чем Наташа и просто хотел по любопытствовать с чего это вдруг она.
Аня вышла на сцену играя свою роль, но так же весь гнев направляла лишь на Наташу меняв имена героев.
Наташа это заметила, она заметила что Аня начала её ненавидеть, и даже поняла из-за чего.
Режиссер был восторге, он встал с места хлопав Ане. Ну и конечно же главную роль дал Ане, а Наташе дал не столь важную, но какую не какую. А Аня злобно улыбалась, пытаясь забыть Вадима.
—Завтра будем снимать сразу 5 серий—сказал режиссер протянув мне стопку листов—ты должна это выучить к 9 вечера.
Ане как за дополнительную награду должны были дать деньги, но эту награду дали Наташе, до этого случая, так что Ане очень это хотелось отнять у Наташе деньги, ее глаза просто горели а губы все молвили "Месть!".
—Привет подружка, мне дядя Сергей (режиссер) сказал отдать все деньги мне, ну ты поняла о чем я—вела себя Аня как полная стерва.
—Подовись—прошипела Наташа.
Но Аня на это всего улыбнулась. Жить бывшие подружки просто не могли в одной комнате, одна другой пострижет волосы, другая ее опозорит, ну вы понимаете о чем я.
Аня на такси доехала до общаги, а Наташа добиралась пешком. Аня зашла в свой корпус сложила все свои вещи оставив записку-
" с/л (с любовью) твоя подруга, чмоки-чмоки!"...
4 часть. Зачем ты портишь мне жизнь?

Так как подружки не на шутку поссорились, Аня собрала вещи чтобы куда нибудь переехать не жив с Наташей. Только вот квартиру снять- проблема! По близости не было ничего подобного, а предлагаемые были на другой стороне города, тут Ане пришла мысли, два в одном:
1. Атаковать врага.
И-
2. Переночевать одну ночку в уютной атмосфере.

Аня с чемоданом спустилась к вахтерше, можно сказать "самой главной в общаге" (не считая ректора).
—Людмила Ивановна—послышался голос за дверью.
—А Аня—грубо обращалась вахтерша.
—Людмила Ивановна, можно с вами поговорить?—мило заулыбалась девушка.
—Шмакова, что ты ко мне пристала?—не довольно спросила женщина.
Девушка вытащила из сумки приличную стопку денег.
Вахтерша чуть ли ноги ей не расцеловала, узнавав о чем девушка хочет с ней поговорить.
Аня стала шептать женщине на ухо её "план", после 2 минуты болтовни женщина не думая кивнула.
А Аня передала ей "зелёную стопку", Аня и Людмила Ивановна поднялись на 4-ый этаж.
—Так Наташа, а что мы тут делаем?—возмущено спросила старуха.
Когда Наташа увидела за спиной вахтерши Аню поняла что происходит что-то не ладное.
—В каком смысле?—испуганно прозвучал голос Наташи.
—А в прямом! Мне ректор (главный) сказал тебя выселить, так как Аня наша гордость!—стала выгонять Женщина без защитную девицу.
Со слезами бедненькая забежала в комнату, крича-
—Зачем ты портишь мне жизнь?
5 часть. Набор актеров.

Снова же Аня портит жизнь Наташе за ее поступок. Как вы уже поняли Аня выгнала Наташу, с помощью приличных денег ну и конечно же Людмилы Ивановны.
Хмурая осень...
Сильный ветер срывает с деревьев последние листья, на скамейке сидит девушка с горькими слезами, в руке сумка, ей не куда идти, у нее нет друзей, семьи никого! Она совершена одинока. Она повернулась к дереву смотрев на последний лист на ветке.
—Я похожа на этот лист, одинока, не счастлива—подумала Наташа.
Когда девушка отпустила голову вниз она заметила на дереве бумажку. Наташа конечно же подошла поближе—«Набор актеров с хорошей зарплатой.
26 Сентября. В четверг 18:00 (подробности на вашу голову)».
—Сегодня какого?—по любопытствовала девушка посмотрев в телефон—стой! Сегодня же 26 сентября, может я и успею? Сейчас 17:42.
Девушка взяв сумку побежала на остановку, Наташа повезло она успела на автобус который ей нужен был. В 18:04 она была там. Девушка подходила к каждому переспрашивав ее направленный путь к следующей жизни.
Несколько минут суеты, и она все же нашла нужный ей кабинет.
— Можно пройти конкурс «Набор актеров»?—с улыбкой спросила Наташа.
—Вы опоздали, мы уже выбрали хороших актеров. К сожалению лишние претенденты нам не нужны.
После этих слов меня осенило знакомое лицо. Именно! Это— Аня. Моя душа ушла в пятки. Неужели он так и будет портить мне жизнь?
Аня так смотрела на нее с ухмылкой. После несколько секунд Наташу проводили за дверь.
6 часть. Я поднимусь!

Наташа выбежала из центра и направилась к остановке. Может денег у нее — «Не позавидуешь», Но на небольшой перекус хватит. Стоя у остановки она приметила через дорогу маленькое, дырявое кофе. Найдя пешеход она направилась именно туда.
Заказав суп и 2 куска хлеба она расплатилась. Выходя обратно на улицу она увидела объявление о работе официанткой. Выбирать работу она не могла. И устроилась в этом дырявом месте. Хозяйка была старой женщиной, но очень доброй душой. Она разрешила некое время ночевать в закрытом кофе. А на утро собрать сил и работать. Зарплата была не «ахти». Но все же через неделю Наташа привыкла и ей даже стало нравится. С этой кашей в голове она даже и забыла о Ане и ее мести.
Наташа выдала в пол голос:
— Я поднимусь!
Как-то Аня выходя из центра где набирались актеры, вызвала для себя такси. Ей требовалась перейти дорогу чтобы сесть в машину и поскорее вернуться к себе на квартиру.
Переходив, Аня увидела поломанное окно, замотанная в скотч. А за этим окном была ее ненавистница— Наташа. Ей очень хотелось поиздеваться над ее старым другом. Но она воздержалась и просто насмехнулась.

***


Когда на часах стукало 7, работа закруглялась. И Наташа переодевшись в свою обычную, не чем не приметную одежду отправилась на поиски начинающих актеров. Чтобы хоть как нибудь доказать высокомерной Ане, что она и сама сможет подняться и стать хорошим актером.
Каждый день Наталья пыталась хоть что нибудь зацепить. И вот через 5 дней поиска, она все же смогла найти человека что берет начинающих и стремящих актеров. Наташа показала себя в лучшей стороне, ибо в ее теле играла та же месть что и кипело в Ане.


Рецензии