Лицо о трамвай

Серая противозащитная слизь, сумрачное негодование, отравленная радость. Дерьмо, отсутствие счастья, фигня, храп. Минуты эти так ничтожны. Хочу превратить эту виртуальную ***ну в сочные краски. Я случайный гость. Утопите мое желание в болоте адской боли. Я не знаю, что думать.
Прошу всего лишь долю этого самого, труднодоступного. Я разукрашу этот день, но краски только черные. Пустота везде и покрыта снегом. Очевидная красота. Слова, которые ничего не значат. Любовь к неизвестному, не понятному. Ожидание приковывает меня к бессоннице. Я не усну. До пяти точно. Потом день и призрачное обывание. Я пустею. Меня везет машинист поезда, похожий на тебя.
Мир кажется омерзительной, проблемной, кажущейся так близко, хренью. Почему так темно? Ну давай поцелуй, открой и понравься.  Я встану и выйду из этой комнаты. Записываю хмурые мысли. Куски мыла. Домашнее задание. Компьютер плохо дышит. Утеряно сознание. Восприятие в лифте застряло. Будем тонуть в солнечных обличиях.
Лицо о трамвай. Камень о молоко. Иди сюда, мой трогательный объект. Хочу забыть все и прикоснуться к кошке.  Ступени и молчание. Разговоры об оцепенении мозга.  Прямолинейное очертание.

14.01.2008


Рецензии