Импровизация или новый проект?

Серогривая кобыла быстро скакала по золотистым полям, в которых я когда-то провел все свое детство и отрочество. Давно не видели мои глаза этой желтой степи с бурыми холмами, да багровым закатом. Лошадь везла меня домой. В лицо дул легкий ветерок, развивая длинные черные волосы из под стального крепкого шлема, на котором было множество царапин. Да, много раз он спасал мою голову. Как и кольчужная рубаха спасавшая меня в десятках сражений. А конь верный, смелый и быстрый, уносил мою шкуру даже из под камнеметного залпа.
Смеркалось. Красное солнце залило в последний на сегодня раз рыжие равнины своим светом и скрылось за холмом. Почти приехали. Кобылка мчалась быстро, все больше и больше становились очертания домов, все ярче и ярче светились их окна.
У одной из хижин сидел Серафим, местный старожила и обыватель местной таверны. Попивая ядреную, домашнюю медовуху, он глянул на меня и чуть не выронив бутыль завопил во все горло:
-Мирослав, любо видеть тебя живым да здоровым, Бог мой! Все сюда, собирайся народ!
Умел Серафим собирать людей, на то и таверна полна была. Жителей сбежалось почти вся деревня, знали все меня. Скучали небось.
Я осмотрел сбегающихся людей, и слез с лошади. Марусю, то бишь серогривку, тут тоже знали, еще жеребенком у нас бегала.
-Здрав будь, Мирослав! - послышался знакомый голос за спиной.
Обернувшись, внезапно на мне повисла Варвара, моя женушка. Обняв ее покрепче я произнес:
-Обещал что живой вернусь, а ты не верила, эх
-Верила, милый, верила, да молилась - сказала Варя - И вот ты предо мной, живой...
Посмотрев на меня как на героя, женушка, еще раз крепко вцепилась в мою грудь, а потом отпустила и дала поприветствовать остальной люд...


Рецензии