Еще раз о любви

 "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, все переносит, надеется"     1-е Послание к Коринфянам Ап. Павла, гл.13

  ОГ МАНДИНО:
 Любовь растапливает сердца всех, подобно солнцу, которое согревает холодную землю. Я буду любить солнце и дождь - они питают землю, свет - он указывает дорогу, тьму - она являет звезды.
 
 С радостью приму счастье, но стерплю и тоску, так как она делает душу открытой. Я буду отзываться с похвалой о врагах моих, и они станут друзьями. Я буду поддерживать друзей, и они станут мне братьями.

 Я найду повод одобрить каждого хоть в чем-нибудь. Если появится намерение судить, я придержу язык, но для восхваления поднимусь на кровлю.
 
  Как мне вести себя? Любовью я сокрушу стены подозрения и ненависти, которые люди возвели вокруг своих сердец, и вместо них  построю мосты дружбы.

  Я буду любить честолюбивых, ибо они могут вдохновить меня. Буду любить неудачников, их опыт научит меня. Я буду любить простых людей, ибо они божественны. Богатых - за то, что они редки, бедных - за то, что их много. Буду любить юных за надежду, старых - за их мудрость; красивых - ведь их глаза
бывают печальны тоже, некрасивых - за покой в их душах.

  Каким меня увидят люди? Я молча, про себя, скажу: "Я люблю вас". Невысказанные слова будут светиться в моих глазах, превратятся в улыбку. И человек откликнется...

  А прежде всего я должен полюбить себя. Я буду проверять все, что входит в мой ум, сердце и душу через зрение и слух. Я не дам уму запоминать зло и грех и привязываться к ним, но буду питать разум знаниями и мудростью. Я буду обогащать свою душу размышлением о небесных дарах, а также молитвами. И сердце не будет отравлено горечью. Я открою сердце для тех, кто будет согревать других любовью и теплом.

  У меня нет времени в жизни, чтобы ненавидеть. Есть только время любить.
Без любви я обречен на поражение. Любовь - это щит, ограждающий  меня от стрел ненависти и копий гнева.

             ( Из книги "Величайший в мире торговец". Читайте полную версию)


Рецензии
Надежда,доброй ВАМ ночи!!!!Замечательное произведение: чудесные,добрые,мудрые изречения!!!!! Успехов ВАМ,и всего самого доброго!!!!

Зоя Кресанова   23.09.2015 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваше сердце чуткое и доброе... Кто еще принял такую любовь? Неизвестно, увы. А произведение Мандино, действ, замечательное. Хотелось, чтобы знали о нем все и руководствовались им. Приближаю к читателям полезные советы.
Всех благ Вам и благополучия в жизни! С теплом

Надежда Дар   24.09.2015 12:07   Заявить о нарушении