Безмолвный крик

Асфальт казался насквозь промокшим, кричащим, но совершенно безвольным. Игнорируя его крики, я брел по лужам. Над городом навис туман из разбитых капель дождя. Серые дома. Серые улицы. Серые машины. И серые мосты. Свежесть, влага и кислород, перемешенные с разбитой пылью, заполнили город и начали проникать под кожу всех, кто попадался на пути. Небо угрожало стеной ливня, а ветер - штормом.

Я замечал все. Я замечал каждый миллиметр этого мира, этого города. Единственное, на чем я не мог сконцентрировать свое внимание - это лица прохожих людей, что периодически сталкивались со мной на улице.
 
«Как же сильно человек преображается, когда ему разбивают сердце».
Еще 243 минуты назад, она сидела напротив меня в нашем любом кофе с по этичным названием "Roar" (с англ. рык, шум). Аккуратно поднимая кружку с дорогим французским капучино, Элизабет, не отрывая глаз с переливов своего напитка, начала свою речь.

-Прости, Энди, мне очень жаль...

Она продолжала говорить, но я уже не слышал ее слов. Все тело оцепенело и казалось, что малейшее неверное движение может с грохотом выкинуть меня из этого мира.
Она перестала говорить, но я этого, конечно же, не заметил и продолжал осматривать каждый сантиметр ее тела, ее лица. Я смотрел на все ее родимые пятнышки, размещение которых, я уже давно знал наизусть. Я всматривался в ее безупречные голубые глаза, наполненные до краев морской водой.
Я смог вернутся из состояния «затмения разума» как только она взяла сумку с зонтом и поднялась со своего места. Около полминуты, мне казалось, мы безостановочно смотрели друг на друга. К сожалению, я не смог выдавить из себя ни единого слова, что бы остановить ее, а лишь наблюдал, наблюдал как она растворяется в толпе среди безликих людей.
 
Я прекрасно понимал, что ей было намного тяжелее принять это решение, а тем более, осуществить его. Кафе опустело и я невольно начал сомневаться, что она была реальна. Мое сознание не слушалось меня. Оно играло мной, словно мячиком, кидая из одного временного пространства в другое, и наоборот.
Я снова оказался посреди мокрой улице. Я был молчалив и потерян. Прошло 658 минут с того момента, когда я в последний раз видел ее. Я не верю, что наши дороги разошлись. Я не верю, что мы стали той парой, которая не смогла добраться до финишной прямой.
Прошло всего 659 минут, а мне ее уже чертовски не хватает. Мир опустел и потерял всякий смысл, он потерял свою красоту и неповторимость и превратился в серую массу неизбежности.


Рецензии
Очень хорошая миниатюра, Дашенька! Но, следи за окончаниями слов. В нескольких местах не правильное окончание или не хватает буквы. Пожалуйста внимательнее!

Любовь Винс   20.11.2014 06:47     Заявить о нарушении