Было или не было... Встреча

Странная встреча
Людмила Дьяченко
Однажды гуляла одна  у реки.
Летали стрекозы , в дали мотыльки.
Там где- то в лесу ,куковала кукушка.
А рядом, в болоте, скакала лягушка.
Но кто- то меня незаметно коснулся.
Сначала  погладил, потом ухмыльнулся.
И я посмотрела, на пол- оборота.
И там ,вдруг, увидела белое что- то.
Вокруг яркий свет озарил все вокруг.
А крылья большие,внушали испуг.
Тут я повернулась, глаза потирая
А рядом,ОН Ангел ,стоял наблюдая.
И мягко спросил у меня ,почему.
Ты просто одна, или ходишь к кому.
Немного робея,с надрывом в ответе.
Ему отвечала, ты ангел столетий.
Ты белый и чистый в своем полу-мире.
Тебе не знакомы проблемы людские.
Мы люди и нас никому не понять.
И мне, это все, не тебе объяснять.
Тогда он поднялся, коснулся рукою.,
И что- то ,как-будто случилось со мною.
Мы вместе летели, среди океана.
Я видела волны огромного плана.
Я с верху смотрела на нашу планету.
Над ней пролетают и тучи и  ветры.
Казалось тогда, мы одни во всем мире.
И что все счастливые люди, другие.
Вот реки сады, нас теперь окружали.
Там люди, цветы и деревья сажали.
Они уважали, ценили, друг друга.
И не было зла в их глазах и  испуга.
И так хорошо на душе от такого.
Когда понимаешь ,нет в жизни плохого
Потом, это я , вдруг , коснулась земли.
Проснулась у ивы в прохладной  тени....
 Дьяченко.Л.Г.-автор.   


Рецензии