Давняя встреча с недалеким прошлым

        Утро. Зазвонил будильник. Я не открывая глаз выключил его и снова задремал, не желая вспоминать какой сегодня день недели и что было вчера.
        Через какое-то время я соскочил с кровати как ошалелый. Нужно было к 8.00 явится на работу. Схватив телефон, я заглянул на часы - 7.10. После этого с криками начал будить товарища и побежал в соседнюю комнату собирать бутылки из-под пива.
        Спустя 5 минут мы собрали всё в пакеты, слегка прибрались в квартире и покинули её. Жуткое похмелье давало о себе знать. Мы завалились в машину, бросив пакеты в багажник, опустили  стекла и помчались. Что бы хоть как-то взбодрится, я включил тяжелый металл. Отчасти помогло.
        Подъезжая к пешеходному переходу, я пошел на обгон впереди тормозящий машины. Из-за той машины, по зебре, шел голубь! Самый обычный голубь, который только и умеет что летать, гадить и кивать своей маленькой головой при ходьбе.
        - Черт! Ты только что раздавил голубя! - закричал Вова, - тот самый товарищ.
        Я посмотрел в зеркало заднего вида и точно! Раздавленный голубь лежал на зебре. Этот комок с перьями устроился временно на асфальте. Если тебе суждено летать и ходить, то лучше делать то, что ты умеешь лучше всего.
        - Утро не задалось не только у меня. Что может быть хуже, чем быть раздавленным на зебре? - спросил я, но в ответ товарищ лишь пожал плечами и отвернулся разглядывать физиономии водителей, с которыми я ехал в плотном потоке.
        Через двадцать минут я оставил Вову на остановке возле его дома, ну а мне предстояло добираться на работу по разбитой дороге, которую вечно ремонтируют с переменным успехом.
        Я успел минута в минуту на работу, но как оказалось, клиента не было дома. Я открыл блокнот для того, чтобы проверить дату и время и увидел свои пьяные каракули в виде заметки: ПЕРЕНЕСЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. А снизу этой записи имелась фраза очень маленьким шрифтом: оно никогда не наступит, потому что время остановилось.
        Ничего не оставалось делать, как ехать обратно домой, так как больше заявок на сегодня не имелось. Уже представлялось как по приезду домой, моё тело рухнет на кровать, укроется одеялом и заснет.
        Я проехал уже половину пути, как зазвонил телефон. Незнакомый номер. Звонил долго и настойчиво. Пришлось остановится у обочины и взять трубку.
        - Алло, Сергей слушает.
        - Привет! - приветствовал до боли знакомый голос. - Узнаешь?
        В голове я перебрал множество голосов своих некогда раньше знакомых, но безрезультатно. Но потом в голове словно стрельнуло - Кирилл!
        - Кирилл, ты что ли?
        - Ага, я так полагаю ты до сих пор у себя в Казани? Или перебрался куда-нибудь за город как и мечтал?
        - Да, все так же гнию в городе.
        Я наблюдал как седой мужчина менял колесо на своем новеньком Форде и вместо того, чтобы положить колесо под тормозной диск, он прислонил его к бамперу у багажника. Он устанавливал новое колесо и даже не заметил, как его старое колесо выкатилось на дорогу и прокатившись две полосы было сбито автобусом на третьей полосе. Покрышку выкинуло куда-то за мою машину. Чудом никого не задело и не убило - криков же не было. Сам же хозяин ничего этого не заметил и был удивлен отсутствию колеса. Он сделал два круга вокруг машины, снял машину с домкрата, бросил его на заднее сидение и убрался восвояси.
        - Ну так что, заберешь? - Спрашивал Кирилл.
        - Я все прослушал, прости.
        - На вокзале я! На вашем! - громко крикнул он в трубку.
        - О-о! Так ты в Казани! На долго? Стихи привез? А гитару? - Я тогда так пробудился, что ни о каком сне и думать не мог.
        - Да забери меня с этого вокзала! Со мною ещё кое-кто, не пугайся.
        - Да? А кто?
        - Интрига! Заберешь или нет?!
        - Да-да, через пол часа буду! - и с этими словами я бросил трубку.
        Лишь после того, как я приехал на центральный вокзал и поставил машину на подземную парковку, меня осенило: я вспомнил о существовании второго вокзала. Я достал телефон и позвонил Кириллу.
        - Ты ведь на центральном вокзале? - спросил я с надеждой, что он именно на центральном.
        - Ну да. Ты приехал?
        Меня его ответ удовлетворил и успокоил.
        Окинув быстры взглядом центральное здание железнодорожного вокзала я приметил Кирилла стоящего в десяти метрах от главного входа. Рядом с ним стояла девушка, а вокруг них были разбросаны чемоданы, а главное, на одном чемодане лежал чехол с гитарой. Ура!
        Кирилл тоже меня приметил и вскинул рукой, в знак приветствия, я ответил тем же и шел к ним на встречу.
        Кирилл был чуть выше меня, около 180 см,  был слегка худощав, прическа его постоянно менялась, в этот раз у него были самые что ни на есть черные-причерные волосы, уложенные в прическу, из которой возникало подозрение, что он - эмо. Родился как и я - зимой, в один и тот же месяц февраль и на 3 дня позже меня, но лишь с той оговоркой, что он был старше меня на 2 года. Он был в красных кедах, рваных джинсах и в футболке группы Пинк Флойд. На руках появились с последней встречи около 4-5 лет назад пару татуировок, означающих, между прочим, не понятно что.
        С ним я встретился как раз около 4-5 лет назад, когда я познакомился и на полтора месяца влился в компанию панков. Он не был панком. Я не был панком. Но там была очень веселая и вечно пьяная компания и это нам обоим нравилось. После он уехал жить на Украину (или в Украину, выбрать вариант приятный для глаз).
        - Здарова! - воскликнул я.
        - Здарова! - воскликнул он. - Знакомься, это Яна, моя любимая и единственная!
        - Приятно познакомится, - сказал я.
        - Мне тоже, - сказала она.
        Если бы Кирилл не сказал, что это его девушка, то можно легко было бы подумать, что она недавно овдовела, так как её одежда была вся черная: длинное черное летнее платье, с закрытыми плечами, черные кеды и такие же черные волосы как и у Кирилла, которые были ровно уложены. На лице была гримаса какай-то мученицы. А может в поезде её мучили? Жара. Мошки. Пьяный мужик с полки сверху. Окно которое не открывается. Все может быть.
        - Ну что, - начал я. - Какими судьбами тут? Переезжаешь обратно?
        - Нет, едем к моим бабушкам и дедушкам, они в Набережных Челнах живут, заодно и Янку с собою взял, знакомить их.
        - А-а, - протянул я, надеясь был услышать, что он вернулся именно в Казань на долгое пребывание. - А я портвейн купил, тот, который и пили, вспомнить былое... Я действительно купил бутылку, когда ехал к вокзалу. Может быть, именно мысли о бутылки выбили из памяти то, что у нас в городе два вокзала.
        Набегали тучи. Метеорологи тоже обещали, они же не ошибаются. Никогда.
        Я и Кирилл взяли чемоданы, Яна взяла гитару. Мы двинулись на подземную парковку. Я снова  забыл где поставил машину. Снова.
        Вещи бросил в багажник, гитара полезла в салон. Меня все интересовало, та ли эта гитара или прикупил новенькую. Как оказалось в дальнейшем, новая. Кирилл и Яна уселись на заднем сидении.
        - Когда в Челны? - спросил я.
        - Либо сегодня ночью на такси, либо завтра на автобусе. Все зависит от твоего настроения и желания выпить со мною, - ответил Кирилл.
        - Отлично! Тогда открывай бутылку, она под передним пассажирским сидением. Мы начинаем веселится! - завопил я. Давно так не радовался.
        Я всегда знал, что у него с собой имеется штопор. ПШШШШИИИИИК - послышалось с заднего сидения. Бутылка открыта.
        - Как вы можете пить эту гадость? - неожиданно сказала Яна. -Это были первые слова после нашего знакомства. Голос тихий и готичный. 
        Кирилл сделал смачный глоток.
        - Не знаю, раньше шло хорошо, сейчас не очень, - сказал он.
        Мы остановились на светофоре и я протянул руку в ожидании, что в неё вложат бутылку. Так оно и случилось. Я тоже не плохо приложился и сморщился. Давно не пил портвейн.
        - Ого! - воскликнул Кирилл. - Ты и за рулем пьешь, не плохо, даже очень! Не боишься?
        - Я сам себя боюсь.
        Через 10-15 минут с того момента как выехали с вокзала, я заворачивал в мой любимый двор, где был мой любимый бар.
        - Развлекательной программе дан старт! - заявил я. Все вылезли из машины. Яна сильно хлопнула дверью. Я уже привык.
        Желтая вывеска гласила: "KillDrink". Рай для таких, как я.
        Мы трое поднялись сразу же на второй этаж и нашли пустой стол в углу. За нами сидело два скиннхеда.
        Когда мы расположились, Кирилл из под стола пил портвейн, Яна смотрела что-то в своем телефоне, а я отправился к барной стойке.
        Там сидела местная старожилка. С ней я познакомился в первый же день, как побывал в этом баре.
        - Привет, - сказал я.
        - Привет, - ответила она.
        Я заказал нам графин водки, и сырные острые шарики, а Яне какой-то коктейль.
        Когда я уселся за стол, была тишина. Неловкая пауза. Она неизбежна, между любыми людьми, какими бы они не были друзьями или родственниками. Время всех делает чужими друг к другу.
        В этой ситуации, я не искал темы для разговоров, а слушал задорную шотландскую музыку, игравшую по всему бару из всех колонок.
        - А тут мило, - заметила Яна. Я одобрительно кивнул. Кирилл отхлебнул портвейна, а затем я.
        Нам принесли выпивку и еду. Новый парень, впервые его видел. А я видел многих.
        После первой рюмки, Кирилл наполнил вторую и тут же мы её приглушили. Водка шла легко. Через 30 минут, пол литра мы разделили поровну на наши желудки. Яна все сидела и смотрела в телефон, как оказалось, переписывалась с сестрой, у которой была высокая температура.
        Я решил познакомить и приобщить Кирилла к моей любимому коктейлю - Дайкири. Его делали в этом заведении только мне одному, и только лишь один бармен. Если ты когда-нибудь прочтешь это, то спасибо тебе, дружище!
        Кириллу, как мне показалось, и как было на самом деле, не понравился Дайкири и предпочел пить пиво. Я заказывал и заказывал Дайкири. Помнил, что разговор заладился, даже Яна стала веселее и общительнее. Иногда брал пиво. Потом пошла рюмка виски, две рюмки самбуки, потом ещё что-то. Потом ещё что-то. Потом ещё что-то. А потом я отрубился...
        Я проснулся сам. Солнце из окна грело моё лицо. Я лежал и не открывал глаза. Все никак не мог понять: болит ли голова или нет. Остановился на втором варианте. Пролежал я так минут пять, а затем все же решил - нужно вставать.
        Я открыл глаза и в голове пошла работа мыслей - пытался понять, где я нахожусь. Вспоминал обстановки квартир где я оказывался после пьянок за последние два года, одну за другой, всё тщетно. Куда я мог привести людей из другой страны?
        Встал, подобрал с полу свою рубашку и джинсы, напялил на себя и расхаживал по залу. Дверь в зал была закрыта снаружи, я проверил, подергав за ручку.
        - Есть кто дома? - крикнул я. А сам, тем временем, выглянул на улицу - этот двор видел впервые.
        Дверь позади меня отворилась. Стоял Кирилл с двумя банками пива в синих шортах и белой футболке и Яна, которая была в похожих синих шортах и черной футболке. У обоих была улыбка на лице.
        - Ты в Набережных Челнах! - заявил Кирилл.
        Вот тут-то похмелье на меня и навалилось и башка затрещала. Кирилл бросил мне банку пива - я поймал, кое-как.
        - Добро пожаловать! -  воскликнул он.
        Я было не поверил, но в то же время, в голове моей возникла паника - неужели я нахожусь в такой дали от своего города - от своих родственников, от своих друзей, от своих знакомых...
- Ты действительно не помнишь? - спросил Кирилл.
- Действительно, - промямлил я.
- Короче, ты вчера нажрался - начала Яна. - Изначально, ты предлагал добраться до Челнов на  твоей машине, пока Киря был трезвый, он был против, но потом, когда он опьянел окончательно, руками и ногами был за то, чтобы ты нас повез. Я убедила вас добраться на такси.
- Во сколько оно нам обошлось?! - Крикнул я, открывая банку пива.
- 2 тысячи.
- Нормально, - одобрил я. Это одобрение ничего не значило, ибо в голове у меня была паника.
        Яна и Кирилл вошли в зал. Она села в кресло и залилась глупой улыбкой, Кирилл улегся на диван, на котором я спал и начал  хлебать пиво.
        Молчание заволокло нас всех минут так на 10. Каждый был в полете своих мыслей. Я думал о том, как добраться до Казани.
        - Короче, - начал я. - Я хочу домой.
        - Брехня, у тебя просто похмелье, а вместе с ним и апатия - Заявил Кирилл. Он был прав.
        Мы просидели часа три и вспоминали о молодости. О наших глупых выходках. О том, как я шел около часу до своего дома, который находился в двухстах метрах, от того места где мы пили. О тех парней постарше нас, которые пили трояр и запивали его портвейном. Для нас, сейчас, они были совершенно ненормальные, аморальные, а тогда они были для нас героями, примерами для подражания.
        А по истечении трех часов, мы прогулялись до магазина и купили 2 бутылки водки. Пили их до вечера и читали друг-другу стихи. Кирилл разбавлял их песнями на гитаре. Великолепные песни. Великолепные стихи.
        Около шести часов, когда я вновь опьянел, я решил возвращаться домой. Но не потому что я соскучился по родственникам, а лишь потому, что я захотел выпить с прежними друзьями. Я позвонил одному из них:
        - Алло, привет! - Воскликнул я. - Угадай, где я?
        - Привет. У Марины?
        - Нет, круче! В Челнах!
        - Что ты там забыл?!
        - Забухал. Я скоро буду, соберемся у меня? Если что, собирай всех.
        - Хорошо. Жду.
        И вот, около девяти часов, за две тысячи рублей, которые мне предоставила с удовольствием, Юля, я возвращался домой. Она была рада тому, что познакомилась со мной, по крайней мере мне так козалось тогда и кажется сейчас. Если же это не так, то я чертовски плохо разбираюсь в людях.
        Вечером того же дня, я уже вновь пил со своими прежними друзьями у себя на квартире. Завтра мне с утра на работу, но сегодня я ещё пью. Так я пил со всеми старыми друзьями, так пью сейчас и так буду пить с будущими. Неизменной остается выпивка.


Рецензии