Отпускная история
В Доме отдыха Лане понравилось: четырехразовое питание, днём – прогулки по березовой роще, ночью – сладкий сон, никто не будит, не тормошит. На третий вечер решила сходить на дискотеку – не всё же Донцову на ночь глядя читать. А поскольку в её гардеробе юбок длинней 20 сантиметров не было, а ноги от рожденья вид имели стройный, то смотрелась Лана в танц-зале привлекательнее многих. Так что очень быстро обратила на себя внимание слесаря-ремонтника локомотивного депо Петра Решетова. «У меня в номере, - сказал он во время медленного танца, – скучает бутылочка полусухового вина. Как вы смотрите на то чтобы заглянуть к ней в гости?» «Почему бы нет», – ответила Лана в привычной для себя манере.
После второго бокала Пётр решительно положил руку на её соблазнительную коленку. Лана вскинула брови: «Вы меня типа – в постель тащите?..» «Да, нет – какая постель – так на диване...» «Вы, простите, кем работаете?» – спросила Лана Петра. «Слесарем-ремонтником 5-го локомотивного депо» – честно признался тот. «Вы и здесь во время отпуска свои вагонные рессоры чините?» «Какие ещё рессоры?» – выпучил глаза Петр. «Так вот и я, – поднимаясь с дивана, гордо сказала Лана, – на отдыхе профессией не занимаюсь».
Два вечера подряд она читала детективы. На третий – решила заглянуть на дискотеку. И хотя на этот раз были надеты джинсы и свитерок – свою заманчивую фигуру ей спрятать не удалось. Во всяком от Олега Эдуардовича Зарайского – местного драматурга. «Здесь такая громкая музыка, – сказал он на пятой минуте знакомства. – Может, заглянем ко мне в номер: у меня там – тихая». «Почему бы нет», – ответила Лана всё в той привычной для себя манере.
В номере Олег Эдуардович, действительно, включил портативный магнитофон с убаюкивающей музыкой и сразу же предпринял попытку стянуть с Ланы свитер. Она вскинула брови: «Простите, вы кем работаете?..» «Вообще-то, я – драматург», – с достоинством ответил хозяин номера. «А вы и здесь свои пьесы пишите?» – продолжала Лана традиционный допрос. «И здесь пишу, а что?» «Врёте!..» «И вовсе не вру – вот», – и драматург сделал жест в сторону письменного столика у окна. Лана оценила взглядом стопку исписанных бумажных листов, лежащих на нём, вздохнула и стала стягивать с себя свитерок.
Свидетельство о публикации №214111900399
Ирина Ершова 12.03.2015 23:54 Заявить о нарушении