77. Из жизни отдыхающих 4

                *
Всегда забавляли завтраки в отелях...Все выходят такие строгие и чопорные...Вот китаец,который вернулся с вечерины в 5утра...орал как бешенный за стеной..."...всех хотел застращать,говорил, что все его продали!"....
А вот англичанин,хипстер ...этажом ниже,..."...что бился в пене,как ведьмак на шабаше!..."...выясняя отношения со своей юной подругой....
И только дикий русский турист не во что не вмешивается...он просто наблюдает...
                *
Супруга мне сегодня надменно сказала: - От тебя уже два дня подряд пахнет алкоголем!
Интересно,а чем от меня должно пахнуть на отдыхе?!Ведь согласно русскому менталитету пьяный- это счастливый!Получается,что я счастливый, русский ,дикий турист...
                *
Ночная жизнь на Патонге изобилует яркими красками и децибелами...Хард рок кафе кричало на всех языках: заходи-заходи-заходи!!! А что,может зайти?!
В памяти всплыла строчка : "...быть может мне не по годам,я прыгну ночью из электрички..."Строчка улетела в звездное небо,а я двинулся дальше...
Из-за угла появился торговец и сказал : - Барэф,Армяне...рубашка...
О ,Боже!Уже и сюда прорвались....
Да нет,не может быть...показалось...
Наверное: Привет,Армани рубашка...
Показалось...показалось...
                *
Они всегда сидят на обочине дороги ,на пластиковых стульчиках,под деревцем с табличкой "такси"...Когда я выхожу утром из отеля, они уже сидят...когда возвращаюсь вечером,они еще сидят...Мужчина и женщина...Им файф-сикс и файф-севен,они полны оптимизма и всегда улыбаются мне беззубыми ртами...
- Морнинг! Бич?
- Морнинг..Бич!
И за 50 бат мы с кем-нибудь из них стремительно несемся по узеньким улочкам на маленьком байке...на пляж...
 


Рецензии