Обволакивающе

Обнимай меня, слышишь, обнимай меня так, словно я никогда больше не приду. Зажимай так, будто я оказываюсь между двумя стенами, которые сдвигаются и давят на меня. До хрипоты, до хруста в рёбрах. Обнимай так, чтобы, не видя тебя неделями, я чувствовала, что ты рядом, вспоминала твои огромные ладони, длинные пальцы, тёмные глаза, длинные пушистые ресницы. Ты – моя сила, моя мощь, моя стойкость, мое обезболивающее, мой антибиотик на эту холодную, длинную питерскую серую зиму со слякотью на дорогах. Я буду вспоминать эти ощущения прикосновения твоей щетины к моей коже, это вечное кофе и неизменное желание видеть тебя всегда. Вспоминать порой мимолетные, порой теплые прикосновения твоих рук. Клади мне ладони на спину чаще. Клади. Это то самое, что есть во мне – твоя нежность, просачивающаяся сквозь подушечки твоих пальцев без перчаток. Только как ты не мерзнешь в такую погоду. Как. Алкоголь и сон. Надрывный, сбитый.

Ты – тот самый, который. Который сам не зная как, будучи в каждой клетке моего организма, спасал меня все эти месяцы. И даже если я отныне не умею любить, я знаю, что твоей любви хватит на нас обоих. Даже если я буду самой уставшей от жизни, самой забитой и брошенной – я всегда буду улыбаться тебе, потому что ты – кусок моего сердца. Оно было таким маленьким, а ты оторвал от своего часть и отдал мне. Благодарна.

Я хочу проснуться однажды солнечным утром в твоей залитой солнечным светом комнате, на твоей кровати, под твоим одеялом, в твоей огромной рубашке и чувствуя себя в твоих объятьях. Увидеть твое безмятежное спокойное лицо, пока ты спишь, мирно подрагивающие ресницы от ровного дыхания. Это момент волшебства, когда ты со мной рядом, но где-то в другом месте. Вылезти из кровати и босиком на цыпочках дойти до кухни, чтобы принести два стакана свежевыжатого апельсинового сока и крекеры, найденные в шкафу, и мышкой вернуться обратно к тебе в постель, нараскидывать кучу крошек по всем простыням, пока буду писать конспекты. Потому что ты – моя крепость, мой смех, мой тыл, моя семья.  На каждой площади этого серого города я готова кричать тебе, что я твоя, надеясь, что из тысяч ты действительно выберешь меня, надеясь, что среди толпы ты всегда найдешь меня, если я вдруг опять потеряюсь, но уже не по своей воле. Всегда увидишь. Смотри в меня, как смотришь всегда своим пронзительным взглядом, с огоньками в зрачках, с этим добрым прищуром. Смотри и видь.

14.11.14

Редактор: Настя Шварц
Фотография: Олег Оприско


Рецензии