Секс по скайпу

-Ой, Вань, какие твои яйца!
Через экран я их лижу.
Мне секс по скайпу очень нравится,
Весь вечер с компом я сижу.
-Ты, Зин, смотри не трогай яйца,
В экстазе можешь оторвать,
Я на сосочки хочу пялиться
И трусики пора бы снять.
Ой, Вань, какой твой мальчик крепенький,
Хочу его поцеловать.
Вчера такой же был у Петеньки,
Но он не смог его поднять.
-Ты, Зин, кончай-ка эти шуточки,
Дружок мой крепок и хорош!
У Петьки член для лилипуточек,
Захочешь, с лупой не найдешь.
-Ой, Вань, мне хочется анальчика,
В экран подставлю я свой зад,
А ты прицелься своим мальчиком,
Меня так трахал Петькин брат.
-Ты, Зин, поближе к попе камеру:
Я на экран хочу кончать.
Но, блин, в экране что-то замерло,
Провайдер спит, такая ****ь!


Рецензии
Вот незадача... Не получилось, как хотели))
Весело пишете, улыбаюсь))Спасибо.

Надежда Вешоффская   08.03.2016 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Заходите.
А вы у меня в избранных))

Евгеньевна Елена   08.03.2016 20:26   Заявить о нарушении
Ах, как приятно)) Рада. Зайду обязательно, Елена. Ваши рассказы мне нравятся.

Надежда Вешоффская   08.03.2016 20:29   Заявить о нарушении
я тоже читаю твои.)

Евгеньевна Елена   08.03.2016 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.