Про бабулю быль

Мой старенький Siemens A35 у бабули. Она в него кричит татарские слова. Сетует, что не навещаю, что забыл, что голодаю. Я прихожу в гости порой, сяду рядом, она включит телевизОр с Андрюшкой Малаховым, или с "Давай поженим всяких мудаков", и приседает мне на уши, дескать, так и помрет, не увидев правнуков. Я грю, не бойсь, бабон! Дурное дело - не хитрое - авось и увидишь! Не факт, что я папашка, правда, или не факт, что от супруги законной. А она начинает хмурить бровь и шевелить усами (как испанская джэнщина) и говорить "собака-скотина". Именно в такой связке. Всю жизнь. Потом добавит "кяфыр", что означает "неверный", ну, нехристь, в смысле. Мне хочется сделать что-то хорошее, и я ей танцую "танец журавля". И вот уже на протяжении лет десяти она всегда ему удивляется и, отворачиваясь, роняет диагноз: "Ёбыныты".


Рецензии
Ёбыныты,"собака-скотина".

Сергей Ивенин   19.11.2014 12:19     Заявить о нарушении