Кто во что верит...

Эпиграф.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
Кто верит в Магомета,
Кто в Аллаха, кто в Иисуса
Кто ни во что не верит,
Даже в черта назло всем
Хорошую религию придумали индусы...
 
 Это история о том, как я окончательно перестал быть атеистом-материалистом и поверил в Высший Разум (Макрокосмос, Космогонию, Космологию и проч.). Как и большинство родившихся в СССР в послевоенные годы, под влиянием госпропаганды я с октябрёнско-пионерско-комсомольских времён рос убеждённым атеистом, верил исключительно в теорию Дарвина и отвергал всё сверхъестественное - "этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
И с некоторыми отклонениями это продолжалось до середины 90-х прошлого века.
Теперь небольшое отступление. Моя супруга долгое время страдала от болей в позвоночнике, ложилась на вытяжку и всё такое - но спустя какое-то время всё начиналось сначала. Наконец по совету коллеги она записалась в Школу русской культуры - так в Союзе шифровались кружки по изучению йоги, карате и др. во избежание репрессий со стороны властей. Первый год являлся чисто оздоровительным.
Ей действительно помогли и она осталась в этой школе, и продолжая оздоровительные занятия, увлеклась йогой, эзотерикой и через несколько лет добилась в этом направлении неплохих результатов. Я немного иронично относился к её занятиям, но отрицать благотворные перемены в здоровье было нельзя, поэтому не препятствовал и даже поощрял их. От неё я узнал о тибетской гимнастике, успешно опробовал для себя в лечении вестибулярного аппарата и по сей день практикую. Теперь перехожу непосредственно к происшествию, которое так повлияло на моё мировоззрение.
Как я уже отмечал, дело происходило в середине 90-х - разгар бурных преобразований теперь уже в РФ. Тогда мне часто приходилось ездить из Самары в Москву в командировки. Однажды зимой после трудного рабочего дня в столице "ихней" родины, я едва не опоздал на Казанский вокзал к отходу своего фирменного поезда. Наконец я в купе, нижняя полка, поезд трогается. Одно место (надо мной) свободно, два других заняты приличными людьми. Попили чайку и улеглись - впереди ночь в уютном купе под стук колёс, казалось все дневные треволнения позади. Но нет.
 Внезапно дверь купе с грохотом отодвинулась и перед пассажирами предстал... пьяный качок с громадным крестом и в малиновом " спинжаке". Заплетающим языком сообщил, что находится в соседнем вагоне с корешами, но на ночь займёт своё законное место (надо мной). С чем и ретировался. Мне это сразу не понравилось и что-то внутри сжалось от нехорощего предчувствия. Все прошлые годы мне много приходилось ездить по Союзу, было много всяких ситуаций и происшествий и я считал себя достаточно опытным закалённым командировочным волком. Поэтому (на всякий случай) я не стал раздеваться (в купе было жарко, кондиционер не работал) и сумку с вещами держал рядом. Но всё же задремал. И вот где-то в начале двенадцатого ночи опять грохот отодвигаемой двери, вваливается пьянющий качок, мотается от полки до полки, с трудом забирается наверх и сразу засыпает.
Сон перебит, я ворочаюсь в ожидании неминуемых неприятностей - и вот оно!       От сверхвыпитого и жары незванный "крестоносец" начал извергать из себя водопад съеденного и выпитого. Я подхватил свои пожитки и пулей вылетел в тамбур.    Мои незадачливые соседи вслед за мной. Дальнейшие события ( побудка недовольного проводника, вызов дежурного милиционера, поиск свободных мест в поезде и вселение к вящему неудовольствию потревоженных пассажиров) я предоставляю воображению читающих эти строки. Всё же в первом часу злоключения этой ночи остались позади и все наконец улеглись. Наутро c вокзала я сразу отправился в свой офис и к концу дня текущие дела начисто вытеснили из памяти события прошлой ночи. Этот неприятный эпизод я постарался вычеркнуть из памяти и забыть.
Теперь ещё одно отступление. Среди моих недостатков и достоинств есть такая положительная черта характера - я никогда среди домашних не рассказываю о своих неприятностях и проблемах, ни к чему лишний раз в это непростое время беспокоить маму и жену. Так было и в этот раз, я ни словом не обмолвился о случае в поезде.
"Как поездка?"- "Нормально", и все дела. Хорошо, легли спать, что-то не спится. Вдруг жена задаёт неожиданный вопрос:
 "Скажи, с тобой вчера в это время ничего не произошло?" Меня как жаром обдало. Медленно поворачиваю голову в её сторону:
"А что ???" 
"Нет, ты скажи - что-то было?"
"Почему ты спрашиваешь!?"
"Просто вчера в это время ты (мой энергетический двойник! ) появился в спальне и улёгся на своё место, очень недовольный и злой".
Немая сцена... Пришлось рассказать, как всё было на самом деле.


Рецензии
С прибытием на Прозу!
Жду в гости...
КАРИН

Карин Гур   01.01.2015 15:54     Заявить о нарушении