Миньон

У нас старая спальня, привезенная еще из Германии. И над головой одновременно перегорели обе лампочки. 
Такие длинненькие, с узким цоколем, миньон называется.

Идем с Ниловым по магазинам. Заходим в хозтовары, напоминаю ему о лампочках.
- Да, да. Как называются, я забыл?
- Минет, - говорю, не моргнув глазом.   
Нилов - продавщице:
- Девушка, мне два минета, пожалуйста!
-  ЧТО-О..., простите?? 
- Два МИНЕТА ...
...с узким цоколем... - громче, но уже сомневаясь.   

Продавщица покрывается краской, залезает под прилавок и вызывает охрану. 
Я отхожу и давлюсь смехом. Типа я не с ним.

- Мужчина, что вы ТУТ? - прибегает охранник с крепким затылком, выгибает грудь. 
Нилов неуверенно мямлит про "два минета с узким цоколем", но,  глядя на выпученные глаза посетителей,
понимает, что ляпнул что-то не то. Ищет глазами меня.
Я выбегаю из магазина, заливаясь хохотом. Нилов следом. 

Потом, дома, я ему объяснила, ЧТО он просил.

Больше в тот магазин он не заходит.


Рецензии
Ну, нельзя же быть таким необразованным при такой образованной жене.

Сергей Маслобоев   16.07.2017 11:45     Заявить о нарушении
Да хватит ржать-то надо нами!

Лидия Нилова   16.07.2017 11:48   Заявить о нарушении
В спортивном магазине посреди зала стоит манекен в футболке, в спортивных трусах, гетрах... Ну, футболист, вообщем. Мужик подошёл стал на на манекене трусы щупать, рассматривать. Тут из-за прилавка продавщица кричит на весь магазин:
-Мужчина! Не снимайте трусы в зале! Я вам здесь дам!
От смеха десятков людей, чуть стёкла не повылетали.

Сергей Маслобоев   16.07.2017 13:41   Заявить о нарушении
Мой брат, великий остряк, в остро-дефицитные советские времена в галантерейном отделе Универмага скучающим продавщицам:
- Девушки, у вас трусы есть?
- Нет! - по-хамски, как принято.
- А в продаже?
- ???!!!

Лидия Нилова   18.07.2017 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.