О чем молчала Минако

Его нет. Не появляется уже как неделю. Что же мне делать? Плакать, устраивать скандал, просто уйти? Нет, все это пройденный этап. Слезы он не замечает, неужели они такие прозрачные? Скандалить с Ледяным Лордом - пустая трата времени, только простудишься. Уйти... Уходила, и не раз. Но, видимо, боль словно магнит притягивает к себе, боль становится уже необходимой, как наркотик. Ну где же он? Хотя я знаю, где он. Наверняка у него, этого жеманного, истеричного Зойсайта.
Кунсайт... Зачем же ты так? Ведь я даже не знаю, как бороться с моим соперником. Он ведь парень. Кунсайт, любимый, ну почему ты не увлекся какой-нибудь красивой девушкой? Тогда я бы знала, что делать... Накрасила бы чуть поярче глаза, они у меня красивые, синие. Распустила бы светлые волосы, одела бы короткую юбку - ноги у меня стройные, длинные. А тут... Когда до меня впервые дошли эти отвратительные слухи, я не поверила. В голове просто не укладывалось, что мой любящий и нежный Лорд, мой Кунсайт... что он...
Почти год я знаю все в мельчайших подробностях. Я во всех деталях знаю, какие подарки Кунсайт дарил Зою (еще бы! я сама давала советы, какой выбрать), я знаю, когда и сколько он у него бывает, какие у них бывают ссоры, о чем они говорят... Знал бы кто, как это было невыносимо больно слышать, что он ему только друг, очень хороший друг. Вот только не смотрят так на друзей при встрече, не смотрят. И не пытаются обнять при каждом удобном случае. Ну за кого он меня принимает? За идиотку? Все во дворце шепчутся, прячут при мне глаза. Совсем недавно ко мне подошла Мако и сказала, что ей нужно со мной поговорить. Я знала о чем будет разговор еще до того, как она открыла рот. И не ошиблась. Как сейчас слышу ее слова:"Минако, не будь дурой, перестань мучиться. Он не стоит того! Ты не виновата в том, что он развлекается с Зоем..." Милая Мако, да знаю я, что ни в чем не виновата... Просто иногда мне кажется, что если бы я была парнем... Может, он и был со мной все это время, потому что у меня волосы почти такого же цвета, что и у Зоя. Столько красавчиков вокруг, и надо же мне было так вот влюбиться!
Сейчас Кунсайт даже перестал прикрываться "дружбой". "Я его люблю!" - так он мне сказал пару месяцев назад, "Но ты тоже нужна мне, я не знаю, почему и зачем, нужна и все". Он мне тоже нужен, но это уже не важно. Как бы я хотела услышать от него хоть одно ласковое слово, почувствовать прикосновение прохладной ладони, увидет в его глазах свое отражение! Но в его глазах всегда ОН! Мне никогда уже не стать ему той, кого он назовет своей Богиней. Все, на что его хватает, так это на извинения. Да-да! Он говорит "извини, но я ничего не могу с собой поделать" и снова пытается украдкой прикоснутся к волосам Зоя или незаметно поцеловать его руку. И никто не понимает, как мне тяжело и больно.
Больно так жить, больно все это видеть, сознавать, принимать. Ну почему я не парень?!! Тогда все было бы иначе...

13/02/02


Рецензии