АлХимия...

Россия ныне вечный Магнит для Мира инноваций,
Хоть и сейчас только самое начало Её реализаций.
Любая хворь Страны отступает через кризис наци,
А кризис - переполнен всевозможных провокаций.

Те, кто баррель унижает – будут вечно жить в аду,
Не я так хочу, а они такое заказали в Своём бреду.
Только я, таки, каждого из такИх споймаю, найду,
И они пожалеют о том, что творили у нас на виду.

Ну что же Они за черти – вроде какие-то никакие,
Неужто для нИх воВсе не слышен вой Валькирий.
Им-то выРвать Душу – как два пальца об асфальт,
Из далека Мы замечаем повадки: Аусвайс! Хальт!

Я конечНо сейчас утрирую - но только ради Сути,
Нельзя Нам прописывать - Свои мысли в их мути,
Даже если Все вокруг наизусть жгут тексты жути,
Были-то и среди нас Те, кто гнал зоЛото из ртути.

Но Алхимия не мой конёк: крути, не крути-верти,
Только я здесь - точно такой же, как и ты. Ощути.
И я, как все, жую резинку жизни «Тутти-Фрутти»,
Но моё время не стена, и Толк давно не ути-пути.


Рецензии
Класс.

Но я так зарифмовал:

Те, кто до нас гнал золото из ртути,
Давно дошли своим умом до понимания сути,
Что только здесь, в России, есть тот, чьё имя Пути_,
А остальным — не повезло: их мир погибнет в жути.

Прорубь Энд Грабли   08.03.2016 08:55     Заявить о нарушении
Прото, те дошли своим умом -?
Ум от звука "Му". Человек стал на одну ступень с создателем, создав букву.
Что даёт звук и буква? Гармонию.
Мужчина как "му" получается, всё время мучается и воюет.
Пути_ как ты написал на распутье.
А те спрашивают ответ, которого в России ещё нет.
Тоже рифма.

Даша Новая   08.03.2016 07:45   Заявить о нарушении
С Украины? *зевает*

Это для крестьян война - беда,
а для мужчин это спорт.

Прорубь Энд Грабли   08.03.2016 08:59   Заявить о нарушении
Прото, если бы люди были грамотные, то не крестились бы.
Крестьяне на Руси в основной массе были безграмотны.
Христианство было навязано и не понято.
Христиане читают, а крестьяне крестятся. До сих пор.
Мусульмане не умней крестящихся христиан.
Народ не научили думать и вина Сталина - иуды.
Правительству выгодно правит глупыми и малообразованными людьми.
Конец религии было провозглашено сто лет назад и появился дед Мороз.
Вам эта история не интересна и зря. Воевать и утверждать не понимать.
Я за понимание и самосознание. Сознание людей должно измениться.

Даша Новая   08.03.2016 09:12   Заявить о нарушении
не согласен почти во всем, но спорить не буду.

Прорубь Энд Грабли   08.03.2016 09:26   Заявить о нарушении
Во всем или всём, два разных слова. Все не всё и ты сделал на это акцент.
Жизнь в руках женщины, мужчина её дитя в прямом и переносном смысле.
Жизнь без женщины - смысл? Сегодня праздник и ты думаешь, кто устанавливает даты глупый человек. Навряд ли. Слова тоже придумывались и решались не глупыми людьми. 8я буква Ж - совпадение, марта - третий месяц, три - Божье число.
Если даже предполагать, что женщина из ребра. Ребро и добро.
Без кости не было бы тела. Жидкость этому подтверждение.
Спор и ссора просто сор. Мусор, от которого рос ум. Логично.

Даша Новая   08.03.2016 10:18   Заявить о нарушении
Приветствую.
Рад Вам, особенно вдохновляет Прото…
Ловите моё к Вам отношение.

Господа не ссорьтесь, не кусайтесь.
Себе и Миру в Любви признайтесь.
С людьми воКруг почаще знайтесь
И встречному любому улыбайтесь.

Хоть и пишу я это всё своей рукою,
Я эти Истины не Вам, себе открою,
То вспоминаю всё, то снова к бою,
Пора всем воевать самим с собою.

С уважением.
Новых Побед.
Успеха.

Юрий Тукин   20.04.2016 20:37   Заявить о нарушении