Ingert fun - 120

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...Мне там воевать одно удовольствие. А завтра у нас не станет и соседей. Такие события идут только на совместном анализе разных культур. И это говорит мне русский? Или тут опять начинает процветать национализм? Мы русские круче всех и манали всех. Я тоже могу вспомнить что меня бросила родина, когда похитили азиаты, и не стану вдаваться в подробности извинений, что России тогда было не до того. Подумаешь простая девчонка? Вот так же история складывалась и с Настей – подумаешь дешёвая выскочка и родину предала при первой возможности. На подиум вышла голым задом крутить. Во какая русская задница, ни у кого такой нету! Можно всё оправдать и всё объяснить, только душу не обманешь и не утешишь душевной раны. Тогда ради идей политики и денег скармливали чёрту миллионы русских душ и это было за обыденное. Чёрт теперь хорошо знает русскую душу, но ни Нэсси. Зубы у него чешутся. Я тоже была простая дура когда попала в Азию, но разум всегда в крови культуры и в его духе, а не в мозгах. И хоть за что могу сказать спасибо родине за такое воспитание в духе выживания и сохранения чести. Здравый рассудок только там, где – честь. И если я легла под азиатского хозяина, раздвинув ноги, я как русская дева честь не продала и не потеряла. Честь в душе, а не в теле. Не надо мешать одно с другим. И теперь я в Азии щёки подставляю, как подставляла и Нэсси. Девок бить – банальное дело. Говорят полезно даже. Во время армагеддона нельзя было трогать бога, но сейчас вопрос его поднятия на небосклон, а не определённого положения власти на земле. И что?»;
Вальянов поднял руки в жесте примирения, - не надо подраться и в кремле. Алевтина не просто лидер, она может стать и детонатором бомбы ни менее Нэсси, а та себе подруг не выбирает из кого попало. Вон Рамиру как подняла и попробуй той скажи, что бывшая проститутка – она так Россию разнесёт, что пух и клочья полетят в разные стороны. Не шути с огнём! И в итоге Актору достанется по шее, а не Адвентору. Да и Татьяна была похоже на стороне Алевтины, она ведь предупреждала, что Алевтина боец и может и ударить, и не слабо ударить. По-русски, что укатишься под стол. Можно разборки с Азией, применить и на пользу политике власти России, но Нэсси не власть, а то что над любой властью и не властно. А Алевтина тоже не власть в Азии, ибо такого ей там не дадут, а скорее как Адвентор. И вот вроде как два Адвентора поцапались, но это не так. Розинов тут почти не рискует в своём мнении. Ох, женский ум и позавидуешь азиатам, что держат женщин глупыми и тёмными. И Вальянов сменил тему, -
– «Ты слишком хорош как Адвентор, Розинов, и может потому я тебя уволю. Надо быть более гибким с женщиной. Она много выстрадала, чтоб получить такое право. И вопрос стоял не об матриархате, а совсем в ином русле. До нас дошли такие данные, что в Азии начала процветать если не культура или религия, то какой-то психологический образ жизни на основе Нэсси или вернее её явления. Это не женский мир, но женщина там в ином амплуа и кредо. Именно кредо. Ибо видимо решили и девам дать свою богиню. Право имя у богини там иное, но суть похоже по преданиям о Нэсси. Дева не обязана перед исламом и может ездить и покорять мир. Им такая связь похоже нужна как воздух, но не стоит ли за этим опять какая теневая политика старого ислама? Восток – дело не то что тонкое, а может быть и как кинжал в спину. Ну я не хочу сгущать тут краски. Мне кажется, тебя просто отвлекают на Совете от чего-то более существенного и актуального, играя на твоих болячках. А потом этот кинжал женского плана богини – ударит тебе в спину. Я не призываю тебя бросать Азию, но что-то крутится за твоей спиной. И меня лично это тревожит. Адвентора, конечно – нет. Ему нужен прецедент как воздух. Он даже не против подёргать за хвост твоего боевого чёрта, ибо сам тут почти не рискует. Надо раскрутить пик момента вокруг Нэсси и может ты в порыве боевого ража, что и выдашь такое на десерт, для разгона аппетита. Но вопрос всё более клонится к тому, что Нэсси не ящер, она уже как богиня. А это совсем иное кино. И тут пик очень острый и надо держать его жёстко»;
Вальянов подготовил почву для обсуждения и Алевтина отчего-то поглядела на Розинова и отмахнулась, экий муж и боец политического фронта. И посмотрела на выжидающую Зинаиду и потом выдала, -
– «Милые бранятся – только тешутся. Я и не мечтала, что тут что-то буду значить по сравнению с Нэсси, но она не – я, а я – не она. И между нами нет соперничества. Я когда её впервые увидела в Азии, я её не поняла. Ей было словно наплевать и на армагеддон и на Азию, она приехала к Севостьяну. А он и подавно не Азия. Только одного человечка мы там потеряли и забыли – это Камиль. Он из российских азиатов, что добровольно вызвался в роли военного советника и пытался договориться с противником на его языке, то есть с силами готовящегося джихада. Ему абреки устроили показательную казнь при Муромце, а мои ребята-азиаты типа того, что его спасли. Право это был довольно правдоподобный спектакль, и уж кровь бы пустили Камилю натурально, но не стали бы убивать. Это я потом поняла. Так же как и в этой ситуации – главным был Муромец, а не Камиль. Так и тут, главное лицо Нэсси, а не я. Нэсси не была в Азии, она была у Муромца. Остальное плод сказок о ней, что уже ранее распространяли по Азии. Так что ваша богиня – не Нэсси и ничего с ней общего не имеет. Это какой-то тест и скорее для российских азиатов. Но не нож мне в спину. Я уже дала понять что мы не Азия и если что, я отрежу границу от Азии наглухо. Хотя монголы добиваются иного. Рамиз на моей стороне и мне этого более чем достаточно. Это вопросы только Азии, а не мои, ни Нэсси и не России. Намутили тут воды. А против чёрта на Руси я ничего не имею и такой как Розинов более чем хорош в таком амплуа...»;
И все рассмеялись, выходило что Алевтина была не против, чтоб русских били на их же родине. Да, русских бьёшь – они становятся лучше. Как стала и сама Алевтина и Нэсси. С Алевтиной стало спорить бесполезно. Но факт что азиаты могли попытаться сыграть на прежней неприязни Нэсси и троицы Алевтина-Зинара-Лора, к матушке России. И азиаты не настоль дурные чтоб терять такие сильные фигуры, но вот поводок на них найти требовалось много лет и трудов и азиаты этого дела не оставят, плетя свои ниточки и верёвочки. Алевтину надо было драконить в Совете, иначе она может просто потерять к Азии интерес. Но то, что Алевтина ящер, уже становилось ясно не за глаза. А ящер скорее покусает Россию да ещё как. И теперь Вальянов понял, что Розинов для Алевтины, так себе гусёк, но не мешала ему распустить перья для важности. А Нэсси; тема слишком щепетильная и она ещё должна долго зреть, прежде чем начать делать какие-то выводы. Алевтина права, надо ждать что скажут головы прайдов. А эти ничего не скажут против своей устойчивости. И вот как тут раскачаешь прецедент? Выходит и Розинов отчасти прав, надо рисковать. К Нэсси не подкатишь на лихой тройке с бубенцами и колокольчиками...

...Молодые шли вытянувшись в шеренгу и перекрывая проезжую часть улицы, кто с банкой пива, а кто с банкой холодного сока или просто так. Парни и девицы. Никаких лозунгов и манифестаций. Просто шли и всё, и показывали какие они вольные и бесшабашные. Не наглые и не привередливые. Просто молодые. Но так не бывает. Должен был быть прецедент. И казалось каждый был сам по себе и ничего общего они друг с другом не имели. Оставался только один общий знаменатель – ровесники или молодёжь. И это можно было толковать как вопрос. Новая эра назрела, а тут словно все стали вдаваться в легенды прошлой эры, или мифы. Или ставить акценты на монгардов. А про санси забыли. Но ни то, ни другое и не третье. Так что же это значило? Похоже, открывалась новая истина, для санси - ящеров не было. А если и были, то это были олдри. Тогда кто для них сами – ящеры? Не боги же, наверное? Но причём тут ящеры вообще? Похоже поколение санси, ящеры не интересовали. Голландия, конечно не столица мира и Гамбург – не пуп земли, но только состав молодёжи был интернациональный. И можно было бы такого не замечать, если бы не просмотр в видеозаписи. Что-то они хотели сказать, или показать и как реагировала на них окрестная публика? И тут-то и пришло то, сравнение с натурой юной Насти, на снимке давних лет, – натура каждого санси читалась феноменально. И казалось что-то спонтанно побудило их сделать этот жест, типа космической аномалии? И олдри и правители толковали этот жест по-разному, но был он как бельмо на глазу. И тогда решили задать вопрос на засыпку ящерам, и самому Ингерту, чтоб прояснить на это глаза. И Ингерт, -
– «Допустим, я когда-то сказал, что придёт новое поколение и оно будет решать, чему жить дальше из всего опыта истории, а чему отправляться на кладбище истории человечества. Но я не мог и приблизительно сказать, что это будет такое и в чём это поколение будет выражено. Я не вижу тут прецедента и могу сказать только самое банальное – они показывают что пришли...


Рецензии