Волшебство Музыканта

 О, звёздный мир, прими бессмертную любовь!
          Куда-то в вечность мы летим, летим с тобой.
          Ожоги на душе  -  да спорить ли с судьбой.
          Маэстро, хочешь - звёздного вина?
                Галина Римская
          -----------------------------------------

Тебе, лирический, нежный мой герой,
Как музыканту, не нужны слова
В твоей мелодии грустной и любой,
Всегда истина точна и права!

Сквозь сердце пролетит стрелой.
И что ищет? Рядом с ним душа.
Среди звёзд и во тьме ночной...
Радуга, лучиста и свежа.

Мой Музыкант, не мсти мне за любовь
Без  жалости - ко тьме ночной-глухой.
Охлаждая, сжигаешь мою кровь,
Когда бываю, рядом я с тобой!

Любовью жгучей ты берёшь меня,
Когда пишу, для тебя стихи.
Не гаси во мне... пыла и огня.
Боль не считай, за свои грехи.

Для тебя останусь я звездой.
Осыплю искрами, засвечу лучами.
Будет плохо, стану и слезой.
Во время скорби, ведь ангелы все с нами.

Не струной  поёшь! А всей душой -
О расставаньях, встречах и про чудо...
Музыкант, останься лишь со мной.
Всегда с тобой я, милый, рядом буду!

15.11.2014.


Рецензии
Мы любим глубоко другого за то, что он имеет качество необходимое нам как воздух, при нашем совершенствовании.
Быть музыкой, звучать чисто - самое высшее в восхождении к совершенству

Валентина Корнилова   28.11.2014 09:06     Заявить о нарушении
Вы правы, Валентина! Спасибо! Будьте счастливы!

Тамара Терёхина   28.11.2014 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.