Одна

Иду по улице и смотрю на людей. Они порой на меня смотрят, но будто не замечают. Говорят, глаза - зеркало нашей души. Так вот мое зеркало разбилось. Часто друзья и коллеги ругают меня за то, что я стала выглядеть намного старше, и в глазах уже нет того самого «блеска». Одна муть какая-то.

А отчего обычно глаза блестят? Когда любимых видим, когда кто-то звонит, когда письмо долгожданное получаем. Я порой даже не могу удержаться – всплескиваю руками, выкрикиваю что-то непонятное и смеюсь. Да…Давно я так не смеялась ..Искренне. Теперь мой смех чаще всего напоминает каркающую ворону. Какой-то визгливый. капризный, порой даже истерично-издевательский.

Давно я не смеялась и не радовалась искренне. Хотя, порой это проскакивает. У кого –то сын родился, а кто-то , наконец-то, смог быть с тем, кого так давно любил. Я радуюсь. За других. За себя я уже давно не радуюсь.

Хотя, по мнению многих, есть чему. Я свободна, ни чем не обременена, скоро, возможно, у меня будет свой дом и я смогу жить в свое удовольствие. Одна. ОДНА. Я буду долго и счастливо жить в свое удовольствие одна.

Честно могу сказать, в принципе я очень позитивный и вовсе не суицидальный человек. Но в те самые моменты , когда я представляю эту счастливую возможность таким образом «определиться в жизни», мне хочется броситься под машину. Я просто , наверное, не могу принять  саму эту гениальную идею существовать в одиночестве. Но изменить что-то не представляется возможным. Я стала какая-то заторможенная, никто мне не подходит и ото всех тошнит и где-то вдалеке маячит бледненький огонечек надежды на то, что когда-нибудь я все таки встречу тебя.

Тогда, наверное, все обязательно наладится. Я снова стану улыбаться и смеяться и плакать от радости и боли. Я  просто вновь стану эмоциональной, живой, трепещущей, как и раньше. Все вновь вернется на круги своя. Станет вновь на ноги, а не на голову, как это выглядит сейчас.

В такие моменты, сравнивая две эти ветви судьбы я думаю, что согласилась бы на все. На все – все, лишь бы только это все было связано с тобой…Пускай это будет горе и радость, сумасшествие и боль, промахи и победы. Все, что я могла бы разделить с тобой. И пускай на завтрак мне придется жрать овсянку без соли и сахара, я все равно буду счастлива только от того, что вижу тебя. Что я с тобой. И жизнь у нас с тобой на двоих одна. ОДНА. Слитая воедино.


Рецензии