Ярлык

Спасибо за космос

Трёхпалая муха трёхлапой походкой
Держит путь к сердцевине моей роговицы.
Я скомкано жалок. Я взвешенно тонок.
Я перст. Я являюсь дражайшей находкой
Последнего слова самоубийцы.
Как сладостно тянет агония в сумрак,
Как горестно стыден мой самообман.
Как жаль. В довершение немощных судеб,
Польщён. И увольте ваш робкий кан-кан.
Мне все эти праздности несколько чужды.
Мне солнечный свет не милее, чем прах.
Беспечности ценностей, лишённые нужды,
Я к сладостной неге питаю лишь страх.

Роняю кровавые кудри позора
На сердце моей непорочной любви.
Я гажу ей.
Сдохни!
Что, нравится, сволочь?
Я губы и кровь заливаю в воронку.
Сожри меня!
Слышишь?
Сожри и умри!
Я небо. Я солнце.
Я маленький остров.
Я гром. Я влечение.
Я то, что ты знал.

Финальная сцена.
Фанфары. Ворота. Взмах шпаг.
Шум листвы. Или может быть птиц.
Утопия плена.
И в полоборота
Я вижу невнятное,
Падая ниц.

Я несколько раз повторял уже это.
Я так не хочу повторять это вновь.
Но мастер давно изобличил все портреты.
Вот я и осклабился, ужаленный в кровь.

Там нет ничего.
Во мне и подавно.
Но кое-что всё же даёт сдержать строй.
Конечно же всякое стало быть может
Вам лишь показаться, порвавшись струной,
Пролится на голову жизненной песней,
Так честно и пьяно, что хочешь домой.


Рецензии