Цветочная фея

Коллекционеры- сумасшедшие люди, но коллекционеры редких домашних цветов, самые сумасшедшие из них...

Только они способны с долготерпением выхаживать какой-нибудь дохленький росточек орхидеи или редкой фиалки, уродливейшего кактуса  или уникального суккулента...

Она была из них... Молодая, яркая,  красивая женщина, вместо того, чтобы встречаться с мужчинами и завести детей, она увлеклась редкими растениями ещё в школе, и сразу же после нудной работы ехала на встречи селекционеров и "цветочных" чудаков или выставки, где покупала книги или семена, а если повезёт и необыкновенные растения.

Мужчины на работе считали её "чудачкой" и отношений не получалось, а селекционеры либо были староваты, либо женаты, либо просто очень "странны", а "импортные" любители цветов, с которыми она активно переписывалась, не спешили предлагать ей совместное счастливое проживание...

Родители, чтобы не мешать её личной жизни, съехали три года назад на "дачу", в свой дом со всеми удобствами, построенный ещё до кризиса, и она ездила к ним по выходным...

Это стало для неё просто наваждением, горшки занимали все окна и полки, стояли на полу и столах, висели по углам и громоздились на шкафах...

Квартира превратилась в оранжерею, везде стояли фито- лампы и увлажнители воздуха, в каждом углу булькал маленький фонтанчик...

Только кровать, диван в гостинной и стол в кухне были свободны от цветов...

Сегодня она купила гуэрнию редкого сорта, с пёстрыми вонючими цветами и попыталась приютить её между, цветущим красными цветочками, мелокактусом и пестролистным "денежным деревом" с жёлто- красными листьями... Места было мало и ей пришлось снять небольшой испаритель и убрать его в стол.

Она огляделась, потом, прошлась по квартире, места для её "цветочков" больше не было...

Она подошла к балконной двери... Балкон ещё не был охвачен её "цветоманией"...

Она влезла в Интернет  и нашла фирму, которая утепляла балконы и делала из них зимние сады...

Это было дорого: тысяч сорок пять! Остекление, панели, отопление, тёплый пол, плитка и освещение... Однако!

Пожалуй, она нынче не поедет  на ГОА! Она выбрала балкон.

Вечером приехал мастер...

Судьба может внезапно преподнести нам подарок или удар в спину, и мы совершенно не знаем, когда это произойдёт и, что это будет...

- Я что в Раю! А вы - Ангел или цветочная Фея?,- пробасил огромный парень и сдвинул на затылок фирменную кепку.

- А я ещё и ехать-то к Вам не хотел! А тут такая красота и хозяйка такая же прекрасная!,-

он картинно поклонился ей.

- Мадам! Я Вам сам всё сделаю бесплатно, только оплатите материалы по чеку,- он посмотрел ей в глаза и виновато улыбнулся.

У парня оказалась совершенно детская наивная улыбка и голубые глаза, он весь был какой-то громоздкий, слишком крупный, стеснявшейся своих размеров, смущённый и очень открытый...

Он ей понравился, пожалуй, единственный за всё время. Он своей неуклюжестью и непосредственностью произвёл на неё очень приятное впечатление...

Она широко улыбнулась и провела его к балкону...

Осмотрев балкон и сделав необходимые замеры мастер сел за стол и начал считать расходы на материалы...

- Я сам уже давно не езжу на вызовы! Я сам хозяин, а тут так получилось! Судьба! А Ваш муж Вас любит? А то, может у меня есть шанс?,- тихо, как- будто про себя, сказал он.

- Нет у меня никакого мужа, я же Цветочная фея, а у них не бывает мужей,- печально  улыбнулась она.

- А я в Вас сразу влюбился, как- только вошёл! Это же Рай!,- сказал он и засмеялся весело и заразительно.

- Поближе познакомимся, когда я Вам балкон буду делать! На это дня три- четыре уйдёт! Вдруг я Вам тоже понравлюсь! Я парень простой, но красоту понимаю! Ждите, я послезавтра у Вас начну работать! Рад был познакомиться! Не смею Вам навязываться!,- виновато пятился он к двери.

Она засмеялась и закрыла за ним дверь. Посмотрела осторожно в глазок, встав на цыпочки...

- Вот увалень! Такую женщину напугал! Дубина неотёсанная! Ты даже ноготка её не стоишь, нет бы понежнее... Ну, да ладно! Надо будет подготовиться,- вполголоса ругал себя парень за дверью.

Она, неожиданно для себя распахнула дверь...

- Останься! Если хочешь?,- сказала она, опустив глаза...

И он, потоптавшись на цветастом коврике, подался вдруг вперёд и решительно шагнул к ней...


Рецензии