Запоздавшие письма... Колбаса

Привет!

Сегодня у меня выдался отличный день, я столько всего успела. Не поверишь, но я сделала это, я исполнила свою школьную мечту - у меня теперь есть собака! Представляешь, просто вот так шла домой, как вдруг слышу кто-то за сумку схватил, я испугалась, поворачиваюсь, а там собака... Я колбасы домой купила, а она голодная видно, уцепилась за сумку и не пускает, я ее уговорила отпустить, пообещала поделиться :) Пришлось выполнять обещанное - мы сели на лавочке в парке, а осень, так хорошо было, тепло, солнечно. Правда колбаса быстро кончилась.
Мы сидели и смотрели друг другу в глаза, и я поняла что нужна ей, я назвала ее Колбаса :) Знаю, что странно, но она такая классная :) Я даже не знаю что это за порода, вот глаза только грустные, видно скучает за своим хозяином или хозяйкой.
А потом мы устроили пенную вечеринку :) Как представлю, что чуть не залила соседей, так смеюсь сразу, ты бы видел что творилось в ванне, когда я Колбасу мыла. Она столько пузырей от шампуня съела, я боялась что ей будет плохо, ан-нет, бутербродик с любимой колбасой отлично пошел :)
Как же все-таки прекрасна жизнь, я нашла в себе силы найти тебя и у меня сразу начались исполняться все мои мечты. Слушай.... Это ж надо пересмотреть все мечты, а то неизвестно чего я там успела намечтать за все эти годы-то.
Ты прости, что пишу тебе без обратного адреса, но я знаю, что ты не готов писать мне ответ, а я не хочу тебя торопить. Я просто верю, что если эти мои письма нашли тебя, то со временем ты меня тоже найдешь. Не бывает игры в одни ворота, и Колбаса верит... У нее такие умные и верные глаза... Она чем-то меня напоминает...
Ой, Колбасе пора гулять, пока-пока...

P.S. Я напишу, только не знаю как скоро, у меня теперь Колбаса. Я надеюсь у тебя тоже есть такой друг.


Рецензии