Я благодарна Господу за всё!

Я благодарна Господу за всё!

из размышлений над жизнью

Я благодарна Господу за всё, что было в моей жизни: и за хорошее, и за плохое. Бог дал мне все это по любви — и такое немощное беспомощное тело, и такое место проживания – интернат, который стал мне вторым домом и людей близких мне по духу, и заботливых не на словах. подготовил все условия для спасения моей грешной души – только воспользуйся ими. Я уверена, что каждый миг нашей жизни мы в Божьей власти, хотя свободны в поступках и сами определяем свой путь. Поверьте: я не лгу и не строю из себя Ангела, я действительно вполне довольна своим беззащитно-беспомощным, болезненно-некомфортным бытием. Комфорт не есть цель и смысл нашей жизни на земле, он лишь соблазн. Все, что Бог нам дает — и жизнь, и ее форму — он дает по любви. Предлагает самый лучший путь к настоящей жизни, дарит любовь и предоставляет возможность стать личностью.
Вспоминаю сон из ранней юности. Человек, который меня очень любил, внезапно убивает, везет мое мертвое тело в телеге, чем-то тщательно укрытое и сверху заваленное сеном, и говорит моей душе, которая находится рядом с телом и ничего не понимает: «Я убил тебя, чтобы уберечь от ужасного, жуткого, страшного, что тебе грозило...». Удивительно, но тот сон я восприняла без испуга, не как ночной кошмар, не проснулась в холодном поту. Теперь отчетливо понимаю: то был не кошмар, а предсказание.
Так Бог меня спрятал от разных соблазнов, я могла стать проституткой или наркоманкой, может, ещё кем-то хуже… человек без Бога слаб и немощен и я не исключение.

Вот я и живу в этом неподвижном теле и в своем маленьком углу, будто на острове — подальше от большого и страшного мира. И пусть мне порой совсем несладко, я люблю этот свой мирок и окружающих меня людей. Я им благодарна за милость ко мне и за помощь. В свою очередь, я тоже пытаюсь им чем-нибудь помочь — сделать добро, поддержать, дать тепло, что в моих силах...
Своей семье я благодарна за 21 год, прожитый дома. Пусть меня не всегда понимали, но заботились по мере сил и желания: сначала мама, потом сестра, потом брат... Чувствую себя до сих пор виноватой, что тайком, не уведомив и не посоветовавшись, затеяла перебраться из родного дома в дом инвалидов. Мама, узнав, что я оформляю документы, тут же начала отговаривать, но я не подалась уговорам, зная, как сложно моим родичам ухаживать за мной, совершенно утратившей подвижность. Было плохо, но в то же время особенно сильно я ощущала присутствие Бога рядом...
Жить или не жить? Вот в чем вечный вопрос здоровых и больных. Выбор за каждым: либо прозябать, либо жить полной душой. Либо ты овощ (даже физически здоровый человек может быть – «овощем», ведя безсмысленный образ существования) , в моём случае - живая душа в немощном теле. Обычно в наше время тело таскает душу, куда ему заблагорассудится, а я стараюсь и душе давать дорогу. И душа, как более активная составная моего тела определяет мою жизнь — интересную и познавательную: книги, видео, аудио — все это мне доступно, и я могу этим насыщаться, сколько моей душе угодно. И я не одна, а в коллективе, а общение с людьми — это такая радость. Думаю, что в любой среде можно найти близких по духу людей и область для творчества. Вот и я нашла друзей и единомышленников, помогаю готовить сценарии к концертам нашего хора ветеранов «Русская песня» (периодически), веду электронный альманах «Поделитесь», пишу стихи, светские и религиозные, публикуемые в книгах и журналах. И прибавьте к этому общение с Богом. Кто искренне верует в Него — тот меня поймет. Так что в моей жизни-островке много позитивного, активного и радостного.

слава Богу за всё!


Рецензии
Наверно, надо иметь очень возвышенную душу,
чтобы благодарить Бога за все, что он нам дает!
Если Вам это удается, значит, вы стоите рядом с Богом!!!
Хорошего Вам самочувствия и силы духа, чтобы преодолевать невзгоды,
выпавшие на Вашу долю!

С пожеланиями добра:
Екатерина

Екатерина Тюшина   26.04.2016 19:00     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Олеся Радушко   04.11.2016 11:17   Заявить о нарушении