Глава 3. Оружие сжигателя

Это выход...

Теперь ничто чужеродное не мешало Мартину глазеть на обнаженную девушку, сжавшуюся и мелко дрожащую. Она укуталась в своих длинных волосах и с опаской глядела на сжигателя через их пелену. Как тщедушна и беззащитна была плечистая мирайка в этот момент. А Мартин... Старательно подавляя похоть, отворачивался от зеленоглазой. Он подошел к телу жреца Акеллы, перевернул его на спину и стянул черный балахон, заляпанный кровью. Затем снял с холодеющих стоп ботинки. Девушка все так же пугливо глядела на него, отодвинувшись подальше от порога комнаты дьяволов. А Мартин удивлялся, почему он не чувствует здесь той боли, которая убивала мирайцев.

Сжигатель покинул страшную камеру с трофеями в руках и закрыл ее на ключ вместе с телом Акеллы. Чистые не захаживают в этот коридор просто так, а проведать ведьму они придут дня через два-три. Примерно спустя этот срок они так слабеют, что оказываются на пороге мучительной смерти. В этот момент если мирайцу пообещать скорую и легкую смерть, он согласится рассказать о чем угодно. Вряд ли можно винить их за это - мирайцы совсем не бойцы, терпеть боль не обучены, грандиозной силой воли не обладают... Мартин с тоской рассуждал на эту тему, приходя к мысли о том, что чрезмерное миролюбие вредно для самого мира.

Мужчина решительно подошёл к девушке, пристально следя, чтобы она не вцепилась в него зубами снова. Сжигатель принялся одевать ее в балахон. Зеленоглазая была подобна тряпичной кукле, позволяя делать с собой все, что угодно. Она будто утратила способность к сопротивлению. Эта мысль снова взбудоражила Мартина, но тот умудрился усилием воли утихомирить свои инстинкты. Он застегнул и завязал на мирайке черный балахон и надел ей на голову капюшон, тщательно запрятав длинные волосы. Лицо зеленоглазой оказалось полностью закрытым тканью. Долговязая и широкоплечая мирайка вполне походила на жреца.

-Что ты де-делаешь? - робко спросила девушка, показывая личико из-под капюшона. Она смотрела на сжигателя глазами раненой лани, этими пронзительно-зелеными, невозможно прекрасными глазами...

-Я просто спасаю твою хорошенькую головку, - ответил мужчина, и, не удержавшись, осторожно прикоснулся губами ко лбу зеленоглазой.

Девушка зажмурилась и посмотрела на него с удивлением.

-Я ничего не помню... - проскулила она и изумрудные глаза увлажнились, - кто ты такой?..

-Я Мартин. Я только что помог тебе спастись из этой ужасной камеры, комнаты дьяволов, - сжигатель указал на дверь взглядом.
-О, Ветер Севера! - воскликнула девушка, - я помню ее. Мне было так плохо там...

Живая опустила голову и капюшон вновь скрыл ее женское лицо. Мартин опустился на колени, чтобы обуть девичьи стопы в ботинки жреца. Затем он выпрямился и осторожно, словно боясь спугнуть, взял ее ладонь и легонько потянул к себе.

Мирайка пошла за ним беспрекословно, не спрашивая ни о чем, а лишь опираясь на его руку. Все же ей сильно досталось в комнате дьяволов. Сжигатель привел девушку в нишу и только тут отпустил девичью руку.

-Подожди здесь немного. Не высовывайся из капюшона, не кажи носа из ниши и никуда не уходи. Вряд ли кто-то пройдет мимо, а если даже пройдет, то не заметят в черном балахоне в темноте. А если даже заметят, то точно не спросят, что ты здесь делаешь... Просто не выдавай себя сиди тихо, хорошо? Тогда мы выберемся отсюда. Я обещаю.

-Зачем ты уходишь? Мне так страшно быть одной!

Мужчина подумал, а не отдать ли ей кинжал Акеллы, но выкинул эту мысль из головы. Мирайке не угрожает опасность, а с оружием в руках она, чего доброго, наделает непоправимых ошибок, в страхе за свою жизнь попытается сбежать в одиночку, рубя на своем пути всех и каждого, а потом ее все же поймают и она вновь вернется в ту ужасную комнату, а сам Мартин окажется на плахе. Пытаясь изгнать из головы эти жуткие картины, мужчина решил, что девушка не в том состоянии, чтобы воспользоваться оружием правильно и по необходимости.

-Потерпи, - Мартин провел рукой по ее голове, скрытой капюшоном, - мне нужно собрать вещи. Как-никак, мы отправляемся в Лес!

Капюшон легко качнулся от неуверенного кивка мирайки. Она несмело улыбнулась, и Мартин почувствовал эту улыбку сердцем.

Он покинул дрожащую девушку, размышляя о том, почему она так переменилась. Сразу же после того, как Акелла был повержен, мирайка все забыла, решила, что Мартин собирается ее изнасиловать и даже по-звериному цапнула его за палец. Сжигатель припомнил слова из книги, раскрывшей ему многие тайны мирайцев. Живые - существа очень нежные. Если они переусердствуют с применением своей удивительной силой, их ожидает печальная судьба. Некоторые духовные мирайцы понемногу, но неудержимо сходят с ума. Другие и вовсе умирают от перенапряжения. Как те Живые древности, которые, подобно Богам, изменили суть природы жизни... Но Мартин отчаянно не хотел, чтобы это девушку постигла такая судьба. К тому же, она последняя мирайка и с ее смертью наступит Великий Исход... Он должен оберегать ее и не давать пользоваться силой.

За своими размышлениями Мартин не заметил, как переступил порог одной из комнат сжигателей, где он жил последние несколько лет. Помещение пустовало - его соседи отбывали свои смены.

Мужчина мысленно извинился перед всеми, кто жил в этой комнате, потому что ему придется забрать не только свои вещи. Для начала Мартин взял самый большой рюкзак, какой только можно было тут найти. Затем он обчистил всю их общую кладовку, собрав как можно больше долго не портящейся еды. После этого в рюкзаке обрели свой новый приют простыни, пара комплектов сменной одежды для сжигателя и мирайки, огниво и различные смеси для воспламенения, которых было в достатке у каждого из проживающих в этой комнате, содержимое аптечки, и еще много нужного, попавшегося на глаза мужчине. Сжигатель собирался лихорадочно, боясь, что вот-вот кто-то зайдет и увидит все это... Он раздумывал о том, что им необходимо хоть какое-то оружие в лесу, полном опасностей. Но сжигателям не положено иметь оружие...

И тут взгляд Мартина упал на лопату. Да-да, на обычную небольшую лопатку, стоявшую за кроватью Джерри Вилона. Джерри часто приходилось копать новые ямы для сжигания, и поэтому ему выделили лопату, к которой сжигатель питал теплые чувства. Он часто полировал и чистил ее и постоянно затачивал до тех пор, пока острие не разрезало падающий сверху лист. Вилон когда-то был помощником мастера оружейных дел. Он обожал свою работу и мечтал однажды открыть собственную лавочку... Но нужда его семьи заставила Джерри отказаться от мечты и пойти на более прибыльную работу сжигателя. Мартин часто видел, как ночами Вилон, думая, что все спят, ловко орудовал своей острой лопатой, рубя невидимого противника. В такие моменты смуглое лицо Джерри светлело, а уголки губ неуверенно приподнимались вверх. Сжигателям не положено оружие, но Джерри обошел правила и запреты - в этом была его суть, его природа. Этот мужчина занимался не своим делом и был глубоко несчастен. И Мартин понимал его. Он сам обожал книги, но волей судьбы должен был сжигать удивительнейшие и интереснейшие из них. Впрочем, книга, поведавшая мужчине о силе мирайцев до сих пор была при нем. И он никогда больше не будет сжигать прекрасное. С этим покончено.

-Надеюсь, что и ты однажды вырвешься из этого замкнутого круга и сколотишь свою лавочку, Джерри Вилон, - прошептал Мартин, гладя ручку лопаты. Увы, оружия лучше ему не достать. Придется забрать его у коллеги.

Мужчина нащупал под подушкой Джерри точильный камень и положил его к другим вещам. Затем закинул рюкзак за спину и взял лопатку в руку.

Предыдущая глава (Глава 2. Живая Живая) - http://www.proza.ru/2014/11/13/1403
Следующая глава (Глава 4. Прочь!) - http://www.proza.ru/2014/12/02/1691


Рецензии
Доброго дня.
Надеюсь, что использовать это оружие им пока не придётся, по крайней мере, в пределах замка или городка, а то ведь подобные действия могут привлечь много внимания. Остаётся надеяться, что других не заинтересует вопрос, куда чистый и сжигатель идут с лопатой. Мало ли какие олени в лесу завалялись и их нужно срочно сжечь и закопать, предварительно прочитав молитву. Ох, надеюсь, никто ничего у них не спросит, и Мартин и ведьма спокойно выберутся в Лесу. А там ведь мирайка будет чувствовать себя почти дома, хотя у Мартина в голосе звучит такой ужас перед Лесом, как и у всего его народа.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   20.11.2014 07:07     Заявить о нарушении
Доброго дня и спасибо за рецензию)
Да уж, всех горожан страшит лес, да и непросто там жить
Вдохновения!

Ольга Руснак   22.11.2014 08:30   Заявить о нарушении