По следам!

-Самая эротичная часть тела человека -это его мозг -шепчет она, лизнув его в щеку. Любой, самый заурядный тип становится привлекательнее, как только ты понимаешь, какими экзотическими тварями наполнена его черепная коробочка. А красивый щеголь сдувается, словно шар, если у него в голове нет ничего, кроме стереотипов.

-Нанотехнологии, белые воротнички, телефоны последней модели, биржи, корпорации, игры больших дядечек — к чему все это, когда рыжий пес  с выступающими ребрами так жалобно смотрит на тебя.

Он идет мимо обшарпанных домов и бетонных заборов. На одном из них накорябано «Следуй за белым кроликом». С рекламных  плакатов ему улыбаются счастливые лица. Жилье по самым выгодным условиям, последние технологии в отбеливании зубов, пластическая хирургия, «Накормим вкусно за ваши деньги», ВЫГОДА, ВЫГОДА, ВЫГОДА и прочие составляющие счастливой сытой жизни. Непременные атрибуты «маст хэв» . Он чувствует дурноту, чувствует, как улыбающиеся лица сливаются в одну приветливую маску и надвигаются, надвигаются, предлагая и завлекая.

-Мир слишком помешан на сексе -говорит она, положив руку на его круглый живот. Трахайся, трахайся, трахайся — говорит кино, кричат газеты и журналы. Секс-успехи демонстрируют герои рекламы, соцсети  с фотографиями в самых выгодных позах, и даже престарелые пердуны, дрожащими руками вскрывающие порносайты. Трахайся, попутно продавая свое пока еще молодое тело. Мир-это спрос и предложение. Твой товарный век короток, а конкуренция высока. Трахайся, попутно сводя дебет с кредитом и подыскивая самый толстый ч..кошелек.

-На стенах -граффити. «Улыбайся, друг» -кривые плывущие буквы вызывают ноющее чувство где-то под правой лопаткой. «Хватит бухать, брат», «Ты-мое все» - тошнота подкатывает тяжелым комом.

-Люди обезличены  - шепчет она, проводя пальцем по его гладкому пупку. Вся формула жизни свелась к трем простым составляющим «популярность - деньги — еда». Фолловеры на «Фэйсбуке», репосты, Инстаграм — все это дает ощущение значимости. Количество информационных поводов может быть бесконечным — посмотрите на мою новую сумочку, посмотрите на мою собачку, посмотрите на мой коктейль, посмотрите на мою голую задницу.
Все это на руку производителям одежды и еды. «Этот коктейль понравится тридцати трем пользователям Интернета» -загорается желтая лампочка. А этот коктейль оценят пятьдесят пять человек. И потребитель, словно веревочная марионетка, бредет туда, где ему обещают больше славы

Ноябрь, декабрь, январь-певцы, лицедеи, музыканты-к нам приезжают, к вам приезжают...»Хлеба и зрелищ» - Колизей до сих пор считается самым известным Римским строением, сохранившимся до наших дней. Его орошенные кровью ступени до сих пор помнят императора и весталок, сенаторов, грязных рабов. Их лица искажены жаждой крови. Их глаза ловят каждое движения гладких тел гладиаторов. Удар, прыжок, удар-их движения напоминают большой слаженный коитус. И как только один из них падает поверженным, наступает оргазм. Палец вниз. Уничтожить прекрасное, освободив место новой жертве. Хлеба, секса и зрелищ

Первое правило спартанца-никогда ни к чему не привязывайся
Второй правило спартанца-никогда ни к кому не привязывайся
Третье правило спартанца-если это произошло, отрывай то, что заставляет тебя страдать, и выкидывай. И пусть вместе с тем, что тебе дорого, в помойку полетит смачный кусок твоего раскуроченного сердца

 
Она продолжает, проводя пальцем вниз по его животу
-Вся глобальная система экономики, это, по сути, игра «не убей раба». Верхушка, или «хозяева» владеют основными активами. Обслуживают эти махины винтики -разнорабочие, менеджеры, клерки -их доходов хватает на то, чтобы покрыть коммунальные затраты и не сдохнуть с голода. Винтики крутятся ежедневно, а когда с течением времени резьба стирается, их просто выкидывают на помойку. Задача «хозяина» -как можно дольше позволить винтику не выпасть из строя, ведь досадные проволочки, вызванные необходимостью замены одних на других, отвлекают от важных дел. А еще в винтиках нужно поддерживать корпоративный дух-это способствуют коллективные пьянки, совместные походы в боулинг и видимость благополучия. Но как только винтик ломается, он тут же оказывается рядом с такими же другими бедолагами.

Он идет мимо серых построек, загаженных человеческими и с собачьими экскрементами гаражей, вымученно-веселых лиц и ярких пальто. Он идет навстречу весеннему солнцу, которое будто бы смеется над человеческим муравейником, разбрызгивая ярких енотов. Он идет мимо чужих покупок, обедов и планов на отпуск. Он идет мимо столбов с объявлениями о продаже спайсов и ремонта кондиционеров. Он закуривает последнюю сигарету и смотрит, как лениво проплывает последнее облако в форме треф.

-А теперь, дружок, возвращайся в свою жизнь-устало сказала она. Мы наигрались.


Рецензии