связь

И праведно и правильно
Пытались как то жить.
Но с Авелем и Каином
Нас связывает нить.

И мы , колено Каина,
теперь живём дрожа
И на вопрос про Авеля
твердим-...не сторожа...

Несём в глазах бесславия
расскаянья печаль.
Извечного скитания
И Каина печать.

Ужасное и скверное
Он разделил на всех.
Мы до сих пор наверное
Свой умножаем грех.


Рецензии
У вас определенно есть талант и даже недюжинный. Но вот мысли ваши мне не нравятся. Правда не свыше и не где-то за углом. Правда в нас. Если есть.

Изя Вайснегер   28.11.2014 10:23     Заявить о нарушении
меня самой некоторые мои мысли смущают. Раньше мои мысли ничему и никому не противоречили, это пока я не задумывалась. А когда стала об этом думать и на каждую проблему смотреть с разных сторон, то ужаснулась и некоторые догмы мои рухнули. И теперь я имею свой маленький ад. Особенно это касается веры.

Касабланка 2   28.11.2014 10:28   Заявить о нарушении
А вы просто поверьте.(c)

Изя Вайснегер   28.11.2014 10:31   Заявить о нарушении
нет-с , извините, хватит с нас. Это я у священника спросила , - Вот Ева и адам родили Каина и Авеля. Каин убил Авеля. Каин познал жену и родил.... я спрашиваю,_А какую жену познал Каин? На что он мне ответил:- Надо верить, а не рассуждать. Вот вы спрашиваете у Нетаньяху -"А почему...." А он этим руководствуясь вам ответит- не рассуждай, и всякие доводы приведёт и скажет:- Знаете, Изя, нечего рассуждать надо верить и терпеть.

Касабланка 2   28.11.2014 10:41   Заявить о нарушении
не терпите никогда ничего и никого , если это возможно. Не знаю, почему я за вас переживаю.

Касабланка 2   28.11.2014 10:46   Заявить о нарушении
вы наверное обиделись?

Касабланка 2   28.11.2014 11:06   Заявить о нарушении
Да нет, что вы. Я в замешательстве перед вашими доводами. Не знаю что возразить в ответ.)
Боюсь что Беня(У нас их два Бени, так в данном случае речь о Нетаньяху) даже не станет утруждать себя такими вот доводами, а просто сделает вид что меня нет.

Изя Вайснегер   28.11.2014 15:23   Заявить о нарушении
Я вам Воланда процитировал а вы мне такой афоризм выдали... Будем думать(c). Это уже из "Убить дракона".

Изя Вайснегер   28.11.2014 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.