Голодные глаза

  Вы видели когда ни будь голодные глаза? Я их увидел эти голодные глаза в вагоне электрички, когда усевшись после прогулки по лесу достав хлеб и колбаску стал жевать. Посмотрев на сидевшую напротив женщину я встретился с её чёрными немигающими глазами. Распущенные на плечи седые волосы. Старое коричневое пальто.Розовая косынка чуть прикрывающая дряблую шею...               
  -Откуда она взялась? Села ко мне,вагон то почти пустой.Уставилась на меня своими глазами голодными.-  Жую хлеб с колбасой стараясь не смотреть на неё а взглянув натыкаюсь на немигающий взгляд чёрных глаз и вдруг слышу:-  Дайте покушать немного?-  Подаю яичко и кусок хлеба всё что осталось у меня.
 -А колбаски можно?-она смотрит на оставшийся кусочек который я хотел уже доесть.  Она берёт его из руки и сразу жадно суёт его в рот. Потом долго дожёвывает хлеб с яичком и отодвигается подальше к проходу. Мимо проходит старушка с мешочком за спиной и просит:-Подайте кто сколько может.-  Моя соседка протягивает ей полкусочка хлеба.Нищенка брезгливо убирает руку и проходит дальше.За окном вагона уже видны дома города.


Рецензии
Последствия "перестройки" и "рыночных отношений" переживаем по полной программе...

Анатолий Бешенцев   14.07.2017 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.