14 дней... или письмо другу...

Словно яростный ястреб боль рвется наружу, боль от безысходности, от неизвестности!Все эти дни держалась, как заклинание повторяя " он обещал"....!4 дней 8 часов 47 минут....Больно!Я же объясняла, говорила, но ты наверное так и не понял-это больно не знать, не иметь возможности узнать! 14 дней!!!Я же говорила...Ты обещал! Но ты словно забыл: исчез неожиданно,резко, пропал и ни весточки уже 14 дней! Где же ты? Что с тобой???? Я с ума схожу от волнения....Все эти дни, молча держалась, пряча все свои чувства, переживания, страх, куда подальше....Держалась за обещание....Как все эти дни засыпала с голосом внутри, таким родным, нежным, любимым:" девочка моя..." Как просыпаясь ненавидешь этот мир, мир где нет тебя!Сил больше нет, слишком долго скрывала я свои волнения и теперь все рвется наружу,плача, тихо скуля, сжавшись в комочек....или увлекшись чем-нибудь, читая книжку, трудясь, слушая музыку, просто тихие слезы катятся из глаз, а губы повторяют, шепча:" что с тобой?"....А ты обещал...так долго,так больно....14 дней...Ты обещал!


Рецензии