Синяя птица - 15

СИНЯЯ  ПТИЦА – 15.

Подали Заявление в Загс. Поговорил и там ускорили. Ему хотелось, чтобы всё было чинно, как положено, а ей, чтобы меньше было затрат. Так и сказала - Я не хочу шума. Пусть будут только те, которым просто будет радостно за нас. Согласился с этим аргументированием. Пригласили человек двадцать, и среди них ни одного человека своей нации, кроме родных. Как - то так получилось.
Он был удивлен, но ничего не сказал. Но зато посидели от души. Люся рассказывала случаи из жизни, все хватались за животы от смеха. Разошлись далеко за полночь.
Улыбка не сходила с её губ.  Законная жена законный брак. Интересное слово
- БРАК. Странно и, некрасиво слышится это слово.

Звонок. Кого это принесло в такое раннее утро?...
же это с раннего утра? Хотела встать, а муж быстро вскочил и опередил. Заминка. Следом встала. Выглянула во двор - Никого. А из кухни послышались голоса. Знакомый голос. Привела себя в порядок и вошла. На звук открываемой двери обернулись оба. Вот так картина! Два мужа. Бывший и настоящий.
Вид у бывшего злой. Похуже чем у цепной собаки. Можно подумать, что кто - то виноват, что у него не срослось с любовницей. Пожил - то с нею всего три месяца. И чего нужно было ради этих месяцев терять семью. Да хотя бы сказал, когда она  поставила условие- Да... Живи с детьми в доме, что подарили нам родители... А я как нибудь...
Может быть и срослось все.
А в тот момент, можно было остаться и послушать, о чём у них пойдёт речь.
Но она решила - Пусть беседуют. Андрей сам разберётся.
Вышла.
Разговор у них проходил настолько тихо и мирно, что были слышны лишь отдельные слова. Прошло с пол часа и бывший, ушёл, даже не попрощавшись со своими детьми.

Не стала расспрашивать Андрея, о чем был разговор. Решила, что он сам как пожелает, так сам...
Позже просто передал, что договорились на том, что пока детям не исполнится по 16 лет, он не будет их тревожить. От алиментов Андрей отказался. Совершенно правильно. По мужски. Это было действительно для неё очень серьёзно.
Дни пробегали с удивительной быстротой. Были знаменательные события.
И всегда хотелось сказать  Андрею слова благодарности за жизнь, что прошли вместе. Как - то так получилось, что и его дочь приезжала, чтобы попросить его вернуться к ним. То есть к её маме. Но, Андрей категорически отказался.
А, дочь его, оказалась прекрасной дочерью. Окончила институт и открыла свое дело. Денег хватало. Ни разу не упрекнула свою мать, что та никогда не думала о том, чтобы поднять своих детей. Все её внимание только к своей личной жизни.

Она не обижалась на мать - Что с неё взять. Она такая.
Встреча с отцом в первый раз произошла, когда она перешла в 11 класс. Тогда она предъявила претензии отцу
- Папа, почему ты не помогал нам?... У тебя была я. Твоя родная дочь.
Не думала, что  перед её глазами окажутся несколько стопок уведомлений о перечисленных деньгах. И все они датированы на 17 число каждого месяца всех годов, пока не было рядом с нею, отца.
- Это доказательство тебе дочь моя, что я не только думал о тебе, но и содержал на свои деньги и твоих сестренок. 
- Ты моя дочь. Я точно знаю. Ведь ты моя копия и во внешности и по характеру.

Твоя мама предала меня, и несмотря ни на что я ради тебя, отдал ей дом, и все нажитое. Ради тебя я посылал твоей маме хорошие деньги, чтобы ты не нуждалась ни в чем. А вот эти квитанции, вам посылала моя жена и видишь, они датированы  одним числом. Так что тебе не в чем меня упрекать...
- А мама все время жаловалась, что ты не посылаешь нам ничего. Значит, она все  время врала нам всем.

Продолжение.      ЭльХан.

 


Рецензии