Глава 28. Отец Лун

Глава 28. По Китаю.  Отец Лун.

     Утром Хойт проснулся раньше всех и стал бегать по комнатам с криком:
- Эй, сони! Уже скоро солнце сядет, а вы все дрыхнете! Быстро поднимайтесь!
- Кто бы говорил, - проворчал Амр, закрывая голову подушкой, - сам проспал почти двое суток, а нас обзывает.
Но Хойт подлетел к нему и вырвал подушку из рук Амра:
- Давай, дружище! Нам еще много надо успеть!
- Куда надо? – зашла в комнату к Амру Тунахве.
- Не знаю, но знаю, что надо выйти из дома, - бодро крикнул Хойт в ухо Тунахве.
Амр сел в кровати с интересом глядя на возбужденного Хойта, обычно такого спокойного и флегматичного. Тунахве потрясла головой от  кратковременной глухоты и гневно обратилась к взбудараженному другу:
- Сядь и успокойся. Мне надо тебе что-то рассказать.
- Что, тайны? – громко спросил Хойт, большими шагами меряя комнату.
- Ты сядь! – твердо сказала девушка.
Хойт сел, но тело его то и дело дергалось.
- Мне приснился сон, - продолжила Тунахве, - вернее дракон, которого мы встретили в Мексике, он мне сказал, что нельзя терять время, и надо успеть до затмения доехать до города Драконов.
- Я и говорю: нельзя терять время! Быстрее идемте!
- До какого затмения?- спросил вошедший к ним Эдам, - они бывают солнечные и лунные.
- Этого он не уточнил.
- А про город Драконов ты спросила? Где он находится? – Тифон присел к Амру
на кровать. Хойт так бегал и  дико орал, что все проснулись и зашли к Амру. Даже родители Ю-юи  быстро заглянули к ним и тут же исчезли.
- Вот вы интересные! Во-первых, это был сон, а не в явь, чтобы контролировать ситуацию! Во-вторых, он сказал эту фразу и исчез! – надулась Тунахве.
- Ладно, это можно вычислить логически, - вступился Георгий, - надо посмотреть в интернете, какое ближайшее затмение, любое лунное или солнечное. Так мы найдем дату. Теперь, поищем по странам и городам, где упоминается драконье имя.
- Нет, я думаю, этот город где-то рядом, - сказал Хойт, глядя в потолок. – Поэтому меня и тянет выйти на улицу.
В комнату тихо вошел отец Ю-юи:
- Извините, что перебиваю, но в Китае есть  город, где в его названии упоминается дракон. Может, это он.  Название города: Лунхай…
- Да, это он! – подпрыгнул Хойт, - едем туда.
- Откуда вы знаете, что это он? – осторожно спросила Тунахве у отца Ю-юи.
- Я знаю про драконов многое. Я и сам из династии драконов. Моя фамилия Лун! – гордо выпрямился отец Ю-юи.
- Отец,  тебе плохо? Наша фамилия - Ся! – обеспокоенно вмешалась Ю-юя.
- Нет, моя дочь. Пришло время тебе рассказать правду, - отец подошел вплотную к дочери. – Мы были императорских кровей,  у моих родителей было тринадцать детей: девять сыновей и четверо дочерей. Я был последним ребенком и последним сыном.  Родители долго скрывали от нас правду, мы и не знали, кто мы такие  пока не возникла смута. Вернее, кто-то узнал моего отца и выдал властям,  но его предупредили за несколько часов. Он раздал всех детей по друзьям и соседям, а сам с матерью ушел в никуда. С тех пор мы с друг другом никогда не виделись. Меня взяли друзья отца с фамилией Ся. Они тут же эмигрировали в Америку со мной, дали свою фамилию.  Дочь, ты живешь у бабушки с дедушкой и с тетей, но не с родными по крови, а с родными по сути! Там я и вырос, пока не встретил твою мать, не женился на ней и не переехал сюда, к ней на Родину. А то, что я дракон, я могу доказать.
Отец Лун закатал рукав высоко: чуть повыше локтя у него было темное родимое пятно, напоминавшее дракона.
- И я знаю, что ближайшее затмение будет  завтра!
При этих словах Эдам вздрогнул. Хойт подпрыгнул:
- Тогда выходим!
- Нет, нет, сначала перекусите! – запротестовала мама Ю-юи.
- Да, сначала перекусите, а я пока найду транспорт для поездки. – отец тут же ушел из дома.
Друзья не успели даже закончить завтрак, как вошел отец Ю-юи.
- Я взял вам минивен Баожин. Надеюсь, он вам понравится. – отец вытащил
ключ от машины из кармана и передал дочери. – Только он золотистого цвета,  -извиняюще сказал потомок драконов.
Ребята соскочили со своих мест, наперебой принялись благодарить хозяев за гостеприимство. Через полчаса они уже сидели в минивене.
Сначала Ю-юя села за руль, но ее настойчиво сменил Амр, знаток всех машин.
В конце концов за руль сел отец Лун. Ю-юя помахала матери и вскоре они исчезли из вида.


Рецензии