сорок какие-то сутки

сорок какие-то сутки
а я еще не видел моря
не плыл в безрассудке
захлебываясь чужим горем
не плыл в отчаянии
не тонул нечаянно
наверное, себя сломал
потерянный, но найденый
хоть никуда я не плыл
но вы все дальше и дальше
вас еще не забыл
говорю без фальши
также оставляю следы
также не могу без воды
но ты забыла включить свет
пролетающих назад комет
слишком громко молчим
разрывает на сотни частей
слишком тихо молчим
рвет на части сильней
и я забываю о том, что живу
но лишь тебя я забыть не смогу
бежать от того, что внутри - никак
сам себе стал я враг
и бессмысленные фразы
бьют сильнее биты
добивали бы сразу
добивали открыто
жизнь - череда неудач
возьми себя в руки
по пустякам не плачь
не доводи до муки
не доводи до дома
забудь все, что было
живи по-новой
чтобы жизнь тебя не забыла


Рецензии