колечко и наша любовь

ты и я мы кружимся в вальсе
танцуя обнимая друг друга
целуя

в твои я глаза смотрю
я очень тебя люблю

твой звонкий смех звенит
высоко в небеса летит

я колечко тебе подарил
выйти замуж за меня попросил

ты сказала да любимый
для меня ты самый милый

что согласна свое сердце\
мне подарить только чтобы
я обещал всегда и вечно
любить

мы счастливые идем
смотрим на звезды
и песни поем

наша свадьба и ты в
белом платье такая красивая
для меня желанная и любимая

нас друзья все поздравляют
бокалы с шампанским поднимают

горько горько кричат нам
с тобой
пусть вечно живет наша любовь

припев колечко это наше счастье
колечко-это наша любовь
мы теперь всегда навеки вместе
неразлучные с тобой


Рецензии
Потеряла я колечко,
Потеряла я любовь.
Но сходила я на речку,
Искупалась нынче вновь.

Влад Матин   20.11.2014 17:41     Заявить о нарушении