Слава Богу за все!

Слава Богу за все!
Олеся Радушко: литературный дневник
Живу и иногда четко понимаю : как гармонично все устроено Богом в этом мире, не только изумительная живая природа, но и наш человеческий быт Бог делает для нас богатым и изобильным , дает сверх меры и потребностей . Кажется , на первый взгляд , что я инвалид - ничего не имею, а ведь на самом деле все не так, я получаю многое и даже то без чего могу обойтись . Милость Господня безгранична ! Я живу в интернате, на обеспечении Государства , меня кормят, а кто не имеет возможности есть и 1 раза в день, у меня есть свой угол, а бывает люди живут под синим небом, я одета, меня развлекают концертами, могу выехать во двор, обо мне заботятся чужие люди - ставшие близкими. У меня есть телефон, нетбук, коляска... Врачи поддерживают мое здоровье. Я пишу стихи. Я мыслю. Я читаю и пишу. А сегодня батюшка служил у нас молебен . Разве это не благодать ? Не милость Неба ? Надо лишь верить Богу и все будет.
Слава Богу за все !


Рецензии