Привыкший лгать Часть 1

- Я голоден
- Я тоже
Я был напуган, но с нетерпением ждал его
- Когда мы уже поедим?
- Он не будет кормить нас, до вечера
- Но…Если мы будем сидеть тут до вечера, то
- Мы не увидим, солнца?! Я прав?
- Д…да
- Давай будем сидеть тихо, а то он придет и снова изобьет нас
- Да…. Ты права!
Похищение произошло неделю назад….
Жертвами стали, 10-ти летняя Май Судзуки, и её 7-ми летний младший брат Юки Судзуки. Никаких улик, не было найдено, полиция предполагает, что это похищение как-то связано с серийными убийствами, в этом же городе, есть вероятность, что это расследование может вскоре привести нас к….
Дверь такси открылась.
Пойду ка я схожу, в школу к Рике.
Учитель: -Уроки закончились, пожалуйста, будьте осторожны, и распланируйте что будете, делать в свободное время.
Ученики: -Хорошо
Ученик 1: - Эй, Рика, ты же в клубе по архитектуре?
Ученик 2: - Да ладно, оставь ее в покое.
Рика: -( Как же меня все они достали)
Встала
Ученик 1: Эй, Рика, постой.
Рика: - Я домой
Дверь класса открылась.
Неизвестный: - О, Рика не убегай, сегодня….. хорошо?
Рика: Молчание
Сато: - Как и ожидалось от президента студсовета Сатору?
Сатору: - Не называй меня так.
Сатору: (Стал громко говорить) – У меня объявление от студсовета. Это насчет похищения двух детей, на прошлой неделе, если у вас есть какие нибудь сведения, то пожалуйста свяжитесь с полицией!
Ученик 3: - А разве они не были убиты?
Ученик 4: - Точно, я слышал, что это происшествие как-то связано с убийствами.
Ученик 5: - Разве, это не страшно? Я слышала, что жертвам отрубали голову.
Сатору: - Ребят у меня есть, хорошие новости, я отправляюсь на чемпионат по кендо.
Сато: - Ладно, ладно, вернемся у экскурсии.
Сатору: ХАХАХАХА, Сато, научись слушать других.
Я уже час сижу на крыше школы, если я правильно понял, то они готовятся к культурному фестивалю.
О… Похоже меня кто-то заметил
Ученик ? :- Эй, как ты туда забрался? А он ученик нашей школы?
Ученик 6: - Не знаю, никогда его раньше не видел!
Ученик ?: - Сатору, у нас тут опечатка
Сатору: - Да… Ты прав, кто тут у нас такой криворукий, а Сато?
Сато: - Эх, придется переделывать
Хм, Сатору значит, кого- то он мне напоминает!
А вот и Рика.
Я решил пойти за ней, Рика Оомори, я очень хорошо ее знаю, лучше чем кто-либо.
Я знаю что у нее нарушено пространственное зрение, и чувство равновесия, а все из-за случая в прошлом!
Хотя… стоп, я же вылитый сталкер
P.S В Японии сталкерами называют людей, которые следят за объектом своей привязанности, и не дают ему покоя, иначе говоря преследователь.
Случай произошел 10 лет назад, какой-то мужчина похитил несколько учеников начальной школы, их пытали, мучили и ужасно обращались, все закончилось через год, когда мужчина умер.
После того как она зашла в магазин, она купила несколько килограмм яблок.
По дороге одно вывалилось, я поднял его и пошел дальше.
Она засунула, ключи а замок и открыла дверь.
Ну что пора!
Неизвестный: Эй, ты уронила, свое яблоко, но я откусил от него, немного
Я кинул его ей, и зашел в квартиру.
Рика: - Ах…СТОЙ
Неизвестный: -Хм, такая комната, хм. А не обращай на меня, внимания, как только закончу, сразу уйду. Мне нужно кое-что проверить.
Она достала электрошокер  , и попыталась ударить, но я увернуться.
Неизвестный: - Ты, такая грубая, но тебе следовало, достать его раньше.  Вот оно… хм похоже они там.
Рика подскочила, к двери, другой комнаты, и закрыла ее собой.
Рика: - Ты…. знаешь?
Неизвестный: Да.. Знаю
(Это была ложь)
Неизвестный: - Похоже она очень важна, для тебя, и то что в ней.
Я улыбнулся
Неизвестный: - Давно не виделись… Рика
Я снял капюшон
Она удивилась, шокерс выпал у нее из рук, и с треском упал на люминат.
Рика: - Р… Рю, Рю, Рю, Рю, это… же ты, правда?
Рю: - Да это я!
Рика подошла ко мне и обняла, я обнял ее в ответ.
Рика: - Уаааааааааааааа, Рю… Рю Рю Рю Рю Рю Рю Рю Рю Рю.
Рика громко ревела, и называла моё имя.
10 лет назад мы стали жертвами похищения, меня в Рику, держали в подвале, пытали, били, мы были сломлены, подавлены. Вот такие неприятные взаимоотношения.
Рю: - Прости, прости, я просто хотел над тобой подшутить.
Рика: -  Ты такой глупый, у меня чуть сердце, из груди не выпрыгнуло!
Рю: - Моё сердце тоже сильно билось.
Или может быть разок ударилось….
Рю: - В любом случае, электрошокер я конфискую, и могу ли я открыть ту дверь?
Рика: Конечно
Подойдя к двери, другой комнаты, я открыл ее. Там оказались, похищенные брат и сестра, я посмотрел на них и…закрыл дверь.
Рю: - ….Рика…. Это ты похитила этих детей?
Рика: - Агась!
Как я и думал Рика Оомори… Одна из убийц похитителей в этом городе!
Я разрешил загадку и нашел преступника, но что мне теперь делать?
Рика: - Рю, что ты хочешь, чтобы я приготовила
Рю: - То что ты больше всего ненавидишь…. Это шутка, шутка.
Взяв иду я пошел к похищенным детям, открыв дверь и зайдя туда, я поставил тарелку, около них.
Рю: - Привет, Май, Юки, приятно познакомиться. Вы голодные? О зовите меня “старший брат” , я не хочу называть вам свое имя! Вы ведь еще ничего не ели?
Май: - Н..Нет, она ведь отравлена?
Рю: - Если она отравлена, то ты не сможешь ее съесть?
Май: - Конечно, не смогу.
Рю: - А что если я тебя убью, если ты это не съешь?
Май: В любом случае я умру!
Рю: Нет, умрешь не ты, а твой брат! Верно?
Май: - Это… глупо
Рю: - Я просто говорю о гипотетической ситуации, ведь когда человек голодный, ему все что угодно вкусным покажется. Точно, у меня есть одно желание, если вы будете меня слушать, то вскоре я отпущу вас!
Май, Юки: - ПРАВДА?!
Рю: Да… Правда!
Это была ложь, я найду время чтобы, убить этих детей, для того чтобы превратить их в молчаливые трупы, это то что делает, “Легендарный уличный серийный убийца”.
Эти дети принялись есть еду.
Рика: - Ч..что вы тут делаете… это еда Рю, не смейте есть это!
Рика намахнулась вилкой и последовал удар.
Рю: - Не…
ХРЯСЬ!


Рецензии
О боже, ну зачем вы так с нами?
Из рассказа можно вынуть три нормальных предложения.
Диалоги с пояснениями :" Рю; Рика " не очень удобно читать.
Не нравиться.
С ув. Эшли.

Эшли Браун   31.12.2014 01:00     Заявить о нарушении