литературный дневник Жива поэзия и ныне

Жива поэзия и ныне
Олеся Радушко: литературный дневник
недавно в мой маленький мирок пришла настоящая ПОЭЗИЯ! поэзия стихами современного глубокого русского поэта Николая Зиновьева! его простые и наполненные смыслом стихи так меня поразили, что я практически каждый день перечитываю его творения. думаю над ними. делюсь ими с друзьями. и всё удивляюсь его стихам. никто еще из поэтов так меня не поражал своим творчеством, чтоб читать их неделями! решила и в свой лит.дневник поместить немного его стихов - поделиться сокровищем поэзии! читайте! оживайте! думайте! спаси Господи, раба Твоего Николая!
слава Богу за всё!

http://stihi.ru/2012/11/21/8291

http://stihi.ru/2012/11/08/7824

http://stihi.ru/2012/10/14/5376

ПОЭТ
Он думал: «Все, мой ум повержен,
И никому не нужен я.»
Но оказалось он подвержен
Иным законам бытия.
И он нисколько не больной,
Он, как бы вам сказать, иной.

Вступил он с миром в поединок.
Иной, быть может, значит: инок?

†††
Не понимаю, что творится.
Во имя благостных идей
Ложь торжествует, блуд ярится…
Махнуть рукой, как говорится?
Но как же мне потом креститься
Рукой, махнувшей на людей?..


†††
У знакомых — больная дочь.
Инвалид, понимаешь, с детства.
И никто ей не может помочь.
Нету в мире такого средства.
Понимаю, что я ни при чём,
Понимаю, умом понимаю…
Но немеет под левым плечом,
Когда взгляд на неё поднимаю…

†††
У карты бывшего Союза
С обвальным грохотом в груди
Стою. Не плачу. Не молюсь я.
А просто нету сил уйти.
Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родины моей…

†††
Набирает дешевизну
Жизнь, и нечем дорожить.
Потерять свою Отчизну —
Как ребёнка пережить.

ДРУЗЬЯМ
Пусть мы в пророки не годимся,
Но, чтоб не так хамели хамы,
Друзья, давайте созвонимся,
Как храмы…

В ДЕТСКОМ САДУ
Над клумбой бабочки порхают,
И небо льётся синевой.
В тени песочницы играют
Солдаты Третьей мировой…

†††
Я верю, Россия очнётся,
Чтоб доброе дело творить,
Но прежде такое начнётся,
О чём я боюсь говорить.


Рецензии