Жадность

Свет холодный заливал это тесное помещение.Хотелось разбить синюю лампочку. Но руки связаны.Как я здесь оказался? Последнее,что я помню,как сын махал рукой с балкона. Я подошел к машине и все,полный провал.Очнулся я здесь.Ужасно болела голова.А главное я ничего не помнил.Раздался звук,похожий на скрежет и визг одновременно.Затем шаги. Я закрыл глаза,сделал вид,что еще не пришел в себя. "Слышь,Серый,смотри этот кент еще не прочухался.Да,здорово ты его приложил." На что тот,кого назвали Серый ответил."Да,я вроде не сильно,рукой только." "Ха,рукой,а руки у тебя,что кувалды." "Ладно,Вялый,оставь страдальцу воду,и пойдем. Нам еще за гонораром топать." Приятели ушли. Я открыл глаза.Так,убивать меня пока не собираются.Что ж,уже хорошо.Даже воду оставили.Пить хотелось ужасно.Я обхватил бутылку руками.Открыл крышку зубами и напился.Затем осмотрел связанные спереди руки.Узлы были затянуты слабо.Немного терпения.Я поднес руки к губам и стал теребить зубами узел.Но вскоре оставил эту затею.Узел хоть и слабый,но зубами не развязать. Я стал осматривать помещение.Надеясь увидеть хоть какой-нибудь гвоздь.И тут опять послышался скрежет засова.Я замер.Но шаги были совсем не те,более легкие. По ступенькам спускалась  девочка.Я удивленно уставился на ребенка.А она кажется совсем не испугалась.Подойдя ко мне она достала из кармана нож.Я вздрогнул. А она приложила палец к губам.Я кивнул.Девочка разрезала веревку и поманила меня за собой.Мы вышли на улицу.Звезды сверкали особенно ярко.Мы отошли довольно далеко,прежде чем девочка заговорила. "Мы с дедом живем недалеко.Я видела,как эти тебя тащили с мешком на голове.Деду сказала. Он и велел тебя привести.Идем.Не бойся.Дед у меня хороший." И она привела в маленький домик.Там меня встретил мужчина лет шестидесяти. "Павел." Коротко представился он. "Я бы хотел назвать свое имя,но,простите,после удара по голове,у меня в ней пусто." "Ты ,что,совсем ничего не помнишь?" "Да,совсем немного.Я вышел из дома,на балконе стоял мой сын,я подошел к машине,а дальше-отрезало." "Ну,вот уже кое-что."Мне внучка сказала."Дед! Там придурки человека в мешке тащат.Вот я ее за вами и послал." "А как вы не побоялись ее одну послать,ведь там мужики здоровые?""Нет,зачем одну.Я за ней приглядывал.А ребята действительно придурки.Один даже лечился.Так,что я одну Настеньку не отпустил. Только в толк не возьму,зачем вы им понадобились.За ними раньше такого не водилось. Ладно,ты вот поешь и ложись,завтра все обмозгуем." "А они сюда не придут?" "Нет,не додумаются.Они ведь своим умом не  живут.И если ты здесь оказался,значит это кому-то надо.Только вот беда память у тебя отшибло." Наутро Павел сказал."Ладно,ты тут по хозяйству,Настя за старшую,а я кой-куда смотаюсь.Может узнаю чего."Павел ушел.А я остался с Настенькой. Девочка пртянула мне нож."Картошки начисть,умеешь?" Я утвердительно кивнул головой. И вскоре у нас варился обед. Я все время пытался  что-то вспомнить,но у меня разболелась голова.Вскоре пришел Павел. Он привел какую-то женщину.Как оказалось врача. Она сказала."Я вам лекарства оставлю,от головной боли." "А для памяти?" Она улыбнулась и улыбка у нее была светлая. Затем мы отобедали и Павел спросил."Ты говорил,что тебя сын провожал.Он всегда так делал?" Я задумался. "Нет.Пожалуй это было первый раз." "Ну ладно,все утрясется." Я спросил."Вы что-то узнали,да?" "Даже не знаю,как сказать,похоже тебя дома не очень ищут." "Но,почему?" "Извини,дружище ,я пока не знаю." И Павел снова ушел.Я с тревогой посмотрел на Настеньку.Заметив мою тревогу,девочка сказала."Ты,деду верь,он раньше в милиции работал,он все знает." А что мне еще оставалось делать? Прошло три дня.Возясь как всегда на кухне я увидал старую газету.Я взял ее ,разгладил и попытался прочитать.Но понял,что нуждаюсь в очках. Павел протяну мне очки.Я их одел,но замотал головой,нет мне два плюс. Павел ушел и вскоре пришел с очками. Я стал читать статью и чем больше читал тем все больше убеждался,что стать мне знакома.И наконец я понял почему.Это была моя статья. Я протянул газету Павлу и сказал."Это я.Я писал эту статью." "А,что ты еще вспомнил?" Я пожал плечами. "Ладно,разберемся."Да это была моя статья. Я разработал программу по защите компьютера от взлома и должен был получить большой грант на эту программу. А что потом? Так прошла еще неделя.И вот пришел Павел.Он сказал."Пойдем.Я тебе кое-что покажу."И я пошел за ним.Шли мы не долго.Пришли к детскому садику.Я удивленно посмотрел на Павла.Но тот был совершенно спокоен. Я посмотрел на детскую площадку,там два малыша увлеченно делили совочек.Причем один явно побеждал более слабого соперника.Меня прошиб холодны пот.Я вдруг вспомнил,как мой сынишка Славик,да его звали Славик отнимал игрушки у младшего.И я говорил."Слава,это нехорошо,ты не должен обижать слабых." На что моя жена отвечала."Ничего,пускай,хоть кто-то должен быть в доме не слюнтяй." Я сел на корточки и заплакал.Я все вспомнил,но не хотел в это верить.Нет,этого не может быть.Но это была правда.Павел узнал все.Он не случайно привел меня к садику.Он хотел,чтобы я сам все вспомнил. Когда я женился,я был молод.Я был влюблен.Я не замечал,что любимая всегда была недовольна.Зарабатывал я тогда немного. Когда родился Славик я брал подработку.Крутился,как мог.Я был неплохим математиком. И увлекался программированием.Но жена все равно была не довольна.Потом у нас родился Алешка.Жена ушла с работы.Я рвался как мог.И тут эта программа.Я должен был получить хорошие деньги.Я решил,что будет правильно если я подпишу все жене.Мало-ли что. А семья будет обеспечена.Плохого я не думал. Я подошел к своей старенькой машине,а дальше темнота.Жену не судили.Я не подавал иск и претензий не имел.Только Алешка остался со мной. Мы часто встречаемся с Павлом,ходим с ним на охоту.Но мы никого не убиваем.Павел говорит."Настоящий мужик зря не стреляет."


Рецензии