Кошка

Мы встречались два года... Собирались пожениться... Но судьба разлучила нас. Я уехал. Очень далеко, мне было нужно зарабатывать на жизнь, а в родном городе никаких возможностей. Она писала мне письма. Постоянно. Но последнее послание врезалось ледяными словами в мою память.

"Здравствуй...
У нас все хорошо. Надеюсь, у тебя тоже, но отвечать не надо. Это последнее письмо, которое ты от меня получишь. У меня... Есть другой.
Прощай."

Скомкав письмо, я выкинул его в окно и со злости начал рушить мебель в квартире. Книжная полка, стол, стулья, кровать - все было перевернуто. Разбилась лампочка в настольной лампе... Меня терзал только один вопрос: "Почему?"
Прошло два месяца. Я забыл ее. Насильно затолкал все мысли о ней на дно памяти и продолжал жить дальше. На работе я познакомился с симпатичной молодой девушкой. Ее зовут Катя. С ней я могу забыться, но... Я никак не могу решиться на большее, чем дружба.
Ночь. Балкон. Луна. Держу в руках кофе, смотрю на звезды и невольно впускаю тебя в свои мысли... Кристина... я так тебя люблю...
- Мяу, - заявила кошка, невероятным образом появившаяся на балконе второго этажа. От удивления я уронил кружку с кофе вниз, и она громко разбилась.
- Как ты сюда забралась? - я погладил кошку. На что та запрыгнула на мое плечо и стала тереться о голову.
В течение двух недель загадочная кошка появлялась на моем балконе, проводила со мной ночи и исчезала по утрам. Я никогда не видел, как она ко мне забирается и как уходит. Засыпаю с ней - просыпаюсь один. Как ни странно, животное помогало мне справляться с болью расставания... Я кормил и гладил кошку, вычесывал ее длинную шесть вечерами и получал взамен сладкое мурлыканье. И мне не нужно было большего. Я назвал кошку Крис...
Однажды я пригласил Катю на ужин. Кошка, как обычно, вернулась вечером, поцарапавшись в дверь балкона.
- Прошу меня простить. Сейчас я тебя познакомлю с моей девушкой, - улыбнулся я Кате, направляясь к балкону. Крис спокойно вошла внутрь и, сев на ковер, уставилась на Катю.
- Какая красавица! - девушка встала на колени и хотела погладить кошку... но Крис вцепилась зубами в ее руку.
Больше Катя со мной не разговаривала. Но я не расстроился, так как привык доверять мнению животных. Раз кисе девчонка не понравилась, значит, у нее недобрые намерения.
Прошло полгода. Новую девушку я так и не нашел. Постоянно думал о Кристине. Хотел приехать домой, вернуть ее... Еще эта кошка, до боли, напоминающая о любимой. Черная шесть, зеленые глаза... Я посмотрел на Крис, лакающую молоко, и в мою голову пришла неожиданная мысль. Я хочу заставить кошку провести со мной всю ночь и не исчезнуть утром.
Понимая, что занимаюсь идиотизмом, я раскрошил в молоко Крис снотворное и дал ей, когда она вернулась...
Утро. Солнце разбудило меня, слепя глаза. Я провел рукой по одеялу, поверх своей груди... С недоумением посмотрел на локон черных волос в моей руке. А затем перевел взгляд туда, где ночью со мной уснула кошка Крис... И увидел ее. Нет, не кошку. Я увидел Кристину. Мою любимую. Провел рукой по ее щеке. Она улыбнулась и распахнула зеленые глаза.
- Денис, - сказала она. После чего, ее глаза расширились, и она закричала. Быстро вскочила с кровати. Комнату наполнил синеватый свет, и девушка исчезла. Черная кошка смотрела на меня своими зелеными глазами. А затем - ушла.


Рецензии