Молодым рай в стиле реп

Молодёжь выбирает рай.
Молодёжь выбирает рай.
Это наша свобода,
Вы спросите любого,
Молодёжь выбирает рай.

               Да я знаю что наука объясняет по другому.
               Философия сегодня под сомнением стоит.
               Вы не можете позволить эту райскую свободу.
               Чтобы каждый стал спокоен,
               Чтобы легче стало жить.

Миром правит война,
Война для многих стало хлебом.
Автомат и пистолет был сделан чтобы убивать,
Убивать матерей,отцов и старого деда,
А кому то, вовсе в чреве не родившись умереть.

               Цивилизация в Европе вот и чёрное время.
               Это вирус убивающий программу поколения.
               Это ложный путь,который сводит с ума.
               Даже некогда подумать о начале бытия.

Я хочу свой рай,
Хочу простую свободу,
Хочу свою любовь,
Дарить подруге и Богу.
Просто я хочу от жизни только одного,
Молодую свободу,молодое лицо.

              Да ни трудно догадаться, что за тема катит в мире.
              Здесь уже идёт война и нас коллечут молодыми.
              Эпидемии,наркотики,заразный гепатит.
              Есть иная форма страха под секретном грифом,спид.

Всё кому-то это надо,чтобы сделать нас больными.
Всё покажут и расскажут в теле-радио эфире.
Не стоит запрет на чёрно-белый разговор.
И увидишь,сам поймёшь,какой от этого прикол.

              Кто-то сходит с ума и будет думать всё нормально.
              А потом среди людей его уже не отличить.
              У такого в голове всё по идеи персонально.
              И не дай баже такому чем-то в жизни навредить.

Ты почувствуешь как пот холодный режет твоё тело.
Нервы будут на пределе и придёт на смену страх.
Если пьяный полудурок стал фанатом без предельным.
Он не будет долго думать,он начнёт в тебя стрелять.

                Так давайте выбирать!

              Да я радуюсь сегодня,что родился в это время.
              Перестройку Горбачёва я увидел наяву.
              Если что-то и случиться,я не стану патриотом.
              У такого без предела,быть рабом я не хочу.

Нас воспитывает время перекошенное на бок.
Нас ломает и терзает раскалённая заря.
Если кто-то уж в натуре до конца не догоняет.
То пора уже давно вникать в начало бытия.

              Я хочу свой рай который будет безопасным.
              И не думать что придёт когда-то этому конец.
              А пока я лишь со злостью понимаю государство.
              Что на русском означает скоро будет нам пи...ец.

Молодое поколение выбирает рай.
Это наше совершенство никогда не забывай.
Всё в порядке,всё нормально,здесь другого не дано.
Кто за райскую свободу! Значит делайте-добро.


Рецензии