Маленькая сестра. 2 глава

2. Этого просто не может быть!

Что-то не так. Определённо не так. Я открыла глаза и уставилась в светло-голубой потолок. Каждый день на протяжении двух недель, начиная с первого сентября, Ари будит меня. Каждый день она встаёт по будильнику, врывается в мою комнату, что-нибудь выкрикивает и плюхается рядом со мной. Сегодня этого не случилось. Я приподнялась и взглянула на время на дисплее моего телефона. Было десять минут восьмого, меньше чем через час должны начаться занятия, а Ари так меня и не разбудила. Неужели она проспала?..

Я поднялась с кровати и поверх пижамы накинула полупрозрачный халат. Нужно зайти к сестре и разбудить ей. Выйдя в коридор, я направилась к красной двери из вишнёвого дерева, на которой значилась табличка "Арвит". Я тихонько приоткрыла незапертую дверь и проскользнула в комнату. Моя маленькая сестра, свернувшись комочком, мирно спала на большой кровати, скрытая розовато-фиолетовым пологом.

-Так и думала, соня! - воскликнула я, так громко, что наверное даже мать, сидящая на кухне, должна была услышать.

Я запрыгнула на её кровать и встряхнула сестру за плечо. Ари никак не отреагировала, она просто, словно тряпичная кукла откинулась назад после того, как я разжала руку.

-Ари? - испуганно спросила я. - Ари, если это твоя очередная шутка, то ей богу, я убью тебя!

Я ещё раз встряхнула её. Никакой реакции.

-МАМА! - закричала я, вылетая из комнаты сестры и с бешеной комнатой спускаясь вниз.

-Ну что ты орёшь, - устало пробормотала мама, поворачивая ко мне голову. - И почему ты ещё даже не начала одеваться, Элиза, ты опоздаешь в школу, если и дальше будешь…

-Мама ты не понимаешь, - протараторила я, хватая её за руку. - С Ари что-то не так. Она словно мертва, но дышит! Она не откликается, когда её зовёшь, и не реагирует ни на какие прикосновения! Мама, нужно что-то делать!

Мама оттолкнула мою руку и бегом поднялась наверх. Я не могла за ней последовать. Я не могла сделать ничего… Мои ноги словно вросли в пол, а руки приросли к туловищу. Так странно… даже слёз не было… Я не могла даже плакать, я просто застыла в безмолвном отчаянии, пожирающим меня изнутри. Ари. Моя маленькая сестрёнка возможно умрёт… Это не укладывалось в моей голове, слишком сильно я её любила. Если не станет Ари, мой мир рухнет, рассыплется на осколки, словно упавшая на пол ваза. Ничто не сможет собрать меня обратно, как ничто и не склеит разбившуюся вазу. Я слышала, что мама кричит мне что-то, но не смогла разобрать что, я видела, как какие-то люди вбежали в дом, но я не понимала, кто это, куда они бегут и что делают. Я почувствовала две нежных руки на своих плечах, услышала родной голос, заметила что-то оранжевое, но не разобрала кто это. Несколько раз хлопала входная дверь, но нежные руки, знакомый голос и что-то оранжевое отвели меня в гостиную и усадили на диван. Через некоторое время, я не могу сказать прошла минута или несколько веков, в доме воцарилась тишина. Не осталось никого, кроме меня, моего отчаяния и того второго родного человека, который до сих пор что-то говоря, пытался достучаться до меня. Это продолжалось до тех пор, пока я не почувствовала что-то ледяное, коснувшееся меня. Это была вода, которая привела меня в чувства. Я заметила Мирроу. Это её руки были такими нежными, голос таким родным, а волосы казались оранжевыми. Это она облила меня.

-Мирроу, - прошептала я.

-Ну наконец ты меня узнаёшь, Лиз, - облегчённо вздохнула подруга.

-Что с Ари… - испуганно пробормотала я, схватившись за руку подруги, как тонущий, за спасательный круг.

-Она жива, - вздохнула Мирроу, - Но не пришла в себя. Врачи толком не смогли пока сказать что с ней, но её забрали в больницу. Твоя мать попросила отвести тебя в больницу, когда ты придёшь в себя. Поехали?

Я кивнула и побежала наверх. Мне нужно было сменить мокрое платье на что-то другое. Я схватила первую попавшуюся под руку борцовку и быстро натянула её и джинсы, после этого я так же быстро сбежала вниз. Мы с Мирроу добежали до машины и она понеслась на огромной скорости к больницы, возле которой быстро припарковалась, с диким визгом тормозов. Мы вылетели из машины и пробежали к больнице, где быстро нашли моих родителей. Они беседовали с врачом.

-Что с ней? - воскликнула я, хватая врача за руку.

-Она жива, - вздохнул доктор. - У Арвит был сердечный приступ.

-Что? - выкрикнула я. - Какой приступ? Ей же всего шестнадцать!

Я сорвалась, и из глаз потекли слёзы. До этого я просто не могла плакать… не могла выдавить из себя и слезинку, но сейчас, всё, что накопилось внутри, вырвалось наружу…

Я залилась горячими слезами, так обжигающими лицо, словно змеиный яд. Я села на корточки прямо посреди больничного холла, продолжая рыдать. Я слышала, что меня пытаются успокоить, кто-то грубо схватил меня за руку и оттащил с центра коридора, не смотря на то, что я сильно упиралась. Я услышала крик ярости и отчаяния… через две минуты до меня дошло, что кричала я сама… в ужасе я зажала рот руками, продолжая сотрясаться всем телом. Я никогда не думала, что когда-либо буду в такой истерике. В голове крутились лишь два слова "сердечный приступ". У моей младшей сестры, у которой всю жизнь было железное здоровье, в отличие от вечно болеющей меня, сердечный приступ. Я продолжала рыдать, просто не могла остановиться, и почувствовала легонький укол в предплечье.

-Что за!.. - вскрикнула я, и перед глазами всё поплыло, сливаясь в одно сплошное пятно.

Я начала падать и почувствовала, как кто-то подхватил меня на руки…

***

Я с трудом разлепила глаза, силясь понять где я…

Я встретила взгляд спокойных серых глаз.

-Мама, - прошептала я.

-Ты как? - заботливо спросила она.

-Всё хорошо, - кивнула я. Арвит. Приступ. Точно. - Арвит?

-Она не приходила в себя, - мрачно пробормотала мама. - Врачи боятся, что она впадёт в кому…

Я попыталась подняться, но не смогла пошевелить рукой. Я дёрнула руку и почувствовала острую боль в запястье. Приподняв голову на всю допустимую для меня высоту, я увидела то, что повергло меня в полный шок.

-Я что, привязана к кровати? - с ужасом спросила я у мамы.

-Милая, - вздохнула мама, - У тебя случился нервный срыв и… и врачи посчитали, что лучше пока держать тебя так.

-Я привязана к кровати, будто чёртов псих, - усмехнувшись, бросила я, откидываясь на подушки.

Я услышала смех. Дьявольский смех. Он рвался из моего горла, но я не понимала, как вообще способна издавать подобные звуки. Я услышала просьбы матери, успокоится, а её мольбы об этом. Я бы рада была успокоиться, но никак не могла этого сделать… смех получался сам собой, я не могла его контролировать, совсем никак. В мою комнату, точнее палату, потому что я явно не дома, ворвались люди в белых халатах, у одного из них была капельница, которую тут же присоединили, к моей руке и золотистая жидкость резко впрыскивалась в мою руку, смешиваясь со второй отрицательной группой моей крови. Снова всё началось кружится, а голова резко потяжелела и сама собой опустилась на подушки. Я отключилась, с мыслью о том, что всегда ли меня теперь будут насильственно вырубать, стоит мне теперь рассмеяться или расплакаться…

***

Уже неделю я живу в больничной палате. Это плохая новость. Хорошая новость, меня больше ни разу не вырубали и отвязали мне руки. Каждый день ко мне приходят Мирроу и Джейк, пытаясь подбодрить, через день заходит кто-то из родителей. Мне весело, прямо как в библиотеке за нудной книгой. Врачи внушают, что со мной всё прекрасно и это лишь небольшой нервный срыв. В меня впихивают какие-то мерзкие таблетки, подавляющие моё сознание и освобождающие голову от всех мыслей. Но от одной мысли мне никак не избавится. Моя младшая сестра до сих пор не пришла в себя. До сих пор. Уже неделю Ари не открывала глаза. Уже неделю никто не слышал высокого звонкого голоса. Уже неделю никто не чувствовал прикосновение маленьких нежных рук.

-Лиз, ты слышишь меня, милая, - раздался тёплый голос.

-Ты что-то говорил? - отрешённо спросила я, поднимая взгляд на Джейка.

Я сидела на кровати в своей палате и оглядывала свои руки.

-Сейчас ты действительно очень напоминаешь психа, милая, - усмехнулся Джейк, садясь ко мне и приобнимая за плечи.

-Всё из-за таблеток, - пробормотала я. - Из-за них я не могу ни на чём нормально сконцентрироваться…

-Пора вытаскивать тебя отсюда, - вздохнул Джейк.

-Родители считаю, что я ещё не совсем здорова, - сказала я. - Вы же не сказали Риппи, что я здесь?

-Нет, конечно, - покачал головой Джейк. - Я сказал, что у вас с Ари ветрянка. Не нужно, чтобы она пока знала, она будет слишком сильно переживать.

Я кивнула. Мне тоже кажется, что Рип не должна знать о том, что сейчас со мной и моей сестрой. Ветрянка, кстати, неплохое прикрытие… Риппи слишком переживает по разным пустякам, известие о моём срыве и приступе Ари слишком сильно повлияет на её психике. Чересчур уж она нежная для таких новостей.

-Мне пора, - вздохнул Джейк, - Ты знаешь, если бы я мог, я бы остался с тобой здесь навсегда. Прости, что мне приходится так рано уходить.

Я кивнула и подставила щёку. Джейк, нагнулся, нежно коснулся моей щеки губами и ушёл из палаты.

Так продолжалось ещё неделю. Люди в моей палате сменяли друг друга. Врачи, родители, друзья. Я перестала говорить и лишь кивала. Не знаю, в чём было дело, в таблетках ли, или же в том, что Ари не становилось лучше… Честно, я не знаю. Знаю лишь одно. Это всё скоро полностью доконает меня. Ещё через три дня я перестала есть. Нет, я не хотела себя убить, мне просто совершенно не хотелось есть. Когда врачи поняли, что я ни ем, они начали впрыскивать питательные вещества мне в вену через трубочку. Странное чувство… Я вроде не ем, не сжимаю и разжимаю челюсти, но в тоже время пища попадает в мой организм, насыщая его. Очень странное чувство…

Через два дня перехода меня на питание от капельницы, наконец, случилось то, что было способно оживить меня и предать мне сил.

Я как обычно лежала в своей палате, уткнувшись взглядом в стенку. В голове не было никаких мыслей, она была абсолютно пуста. Дверь в палату отворилась и влетела мама. Её всегда идеальная причёска была всколмочена, волосы выбились из пучка. Мама была запыхавшаяся.

-Элиза! - позвала она, подскакивая ко мне и хватая меня за руки. - Элиза! Элиза, посмотри на меня! Ты слышишь меня, Лиз? Да посмотри ты на меня уже господи! Элиза Арвит!

Это было единственное слово, способное привести меня в чувство.

-Арвит, - тупо повторила я. - Моя маленькая сестра. Она в коме, после сердечного приступа.

-Нет, Элиза! Нет! - выкрикнула мать. - Она не в коме, Лиз! Ари пришла в себя! Элиза, Арвит жива, к ней можно, Элиза.

Я села на постели и поняла, что впервые за несколько недель мой взгляд снова стал полностью осмысленным. Моя сестра жива. Она пришла в себя. Я снова увижу её. Арвит.


Рецензии