Я умру на рассвете. Гл 9 О магии

- Почему у меня складывается впечатление, что ты следишь за мной? – смешливо поинтересовалась Касилья.

Арон смущенно отвел глаза.

- Нет, я просто здесь подрабатываю.

- А где работаешь?

- Ты же не знаешь! – оживился парень. – Сегодня дождись позднего вечера, и ты увидишь! – он расслабленно развалился на другой скамейке. Девушка присела рядом.
- Почему парк аттракционов?

- Люблю волшебство, - самодовольно отметил он, широко улыбаясь. Он вдруг подался к ней, и лицо его приняло серьезные, внушительные черты. Изумрудные глаза затягивали, приглашая нырнуть в бесконечную бездну и пропасть там без вести. – А ты веришь в магию?

- Да, - заворожено произнесла Касилья. – И я собираюсь ее использовать. В последний раз я буду колдовать, умирая. Ведь жизнь, сама по себе, волшебство, а смерть ей аналогично противоположна.

Повисло тяжелое молчание. Касилья посмотрела на закат.

- Тебе осталось так мало, а ты подарила целый день такому, как он, - мрачно высказался Арон, переплетая свои пальцы.

- А так всегда, - усмехнулась девушка.

- Отдай мне один свой день? – вдруг спросил он.

- Что? – изумилась она.

- Проведи со мной день.

- Почему нет? – пожала она плечами.

На плечо Арона опустилась рука. Он поднял голову. Над ним стоял парень с огненно – рыжими волосами в стилизованном деловом костюме на белую майку. Уши украшали серебряные черепа, а руки – браслеты.

- Ты чего завис? – нахмурился он. – Пошли!

- Извини, Касилья, мне пора, - улыбнулся он, вставая. – Не забудь про вечер! – и они ушли.

Девушка вздохнула и принялась ждать. Делать это пришлось совсем недолго. Вскоре совсем стемнело, и парк окрасился яркими фонарями. Светились все карусели, зажглись фонари и гирлянды. Даже брусчатка заиграла остатками световых красок.

Касилья поднялась и пошла по аллеи. До нее донеслись громкие звуки. Девушка застучала ботинками быстрее. По слуху ударила дробь барабанов и женские крики. Она свернула за угол и увидела сцену, на которой стоял перед микрофоном Арон! Он держал в руках красно – черную гитару, за ним с басовой гитарой стоял парень с огненными локонами, за барабанами уверенно восседал юноша с каштановыми длинными волосами в бардовых штанах.

Арон ударил по струнам, и побежали аккорды стремительной мелодии. К нему присоединились другие участники группы. Парень запел.

Касилья улыбнулась, когда их взгляды встретились. Арон подмигнул ей. Сердце забилось быстрее. Это и есть его работа?


Рецензии