Не меняйся

В другой стране сбылись мечты,
И подаю я признак жизни,
Хоть без тебя, хоть не со мной,
Но чувствую тебя со мной.
Ты где-то тут и где-то рядом
Твой силуэт я вижу каждый час.
А я все тот же, что и раньше,
Ловлю лучи и счастье крыльев,
Только упрямей и смелей.

Я позабыв про то ненастье,
Лечу к тебе с любовью нежной.
И пусть все то, что гложет нас
Развеется как дым огня,
Ведь ты одна мне так нужна.
Нет ни привязанность, ни нитка,
А просто ты моя любовь.
Я верю и надеюсь в чудо,
Менять меня уж смысла нет.
И все слова, что я озвучил
Не заберу назад вовек.

Я верю в нас и наши дни,
И помню каждый твой порок,
Я помню все твою улыбки
Они так совершенны для меня.
А все друзья твердят мне в след:
Забудь ее! Как можешь думать!
Вокруг так много девушек красивых,
Обычных, милых и простых.
Но ведь никто понять не может,
Как можно так любить одну,
Любить ту самую родную,
Ту, от которой не уйдешь,
За той, которой в зной и в вьюгу,
Ту, чьи капризы помнишь наизусть.

Она скрывает всю себя,
Скрывает от того, что чувств боится,
Боится от того, что не умеет врать,
А врать она не любит потому,
Что больно может сделать вам.
Ей проще скрыться ото всех,
Уйти в себя, гулять одной.
Но для меня она одна,
Неповторима, идеальна,
Красива, нежна и мила,
В чьей ласке я не усомнюсь,
Она так молода, прекрасна,
И заменить ее нельзя.

И если вдруг решился бегать,
То пожалеешь ты сто раз.
Ведь оступиться ты всегда сумеешь,
Рискнув побегать от судьбы.


Рецензии