Пятнадцатилетний, но не капиатан

 Я хорошо помню
Свой день рождения
6 февраля 1953 года.
 Мне 15,в гостях три приятеля.
Мама хлопочет у плиты.Знаем,будет картошка жаренная,котлеты.
 Невероятно,но эти котлеты на все времена.
Цена 7 копеек,всегда в продаже,всегда вкусные,очень главные.
На стол подаются 2 бутылки лимонада Буратино.
 Разговоры о том,что будем делать после школы,кто куда пойдет учиться.
Предложения разные:
Театральный технический техникум
Морской электротехникум
Курсы киномехаников
 Пришло время,идем сдавать экзамены.
Я в театральное техническое училище.Старые помещения,1 этаж большого дома,много аудиторий.
Перспектива всех радует,будем работать в театре.
 Первый экзамен математика.
Беру билет,все что могу прочесть задачи в билете,их 5.Не могу решить ни одной.
Сосед по парте разобрался с одной моей задачей,а на остальные...
 Пришлось встать и на выход.
Несколько дней мучился,страдал.
Успокоила,что все пацаны со двора идут в 8 классы.
Девчонки тоже с ними. 
Девчонки в классе-это другая жизнь.
 Герой пьесы Виктора Розова ,,В поисках радости".
Мальчишка,его играет Олег Табаков.
 Едет с аттестатом  зрелости счастливый на стройки.
 Странный
Я остался в Москве.


Рецензии