БОГи. Глава 1

Никогда я не был настолько свободен, как тогда, когда потерял надежду на получение свободы, ибо принятие решения о собственных будущих действиях - уже свобода.
Дван Даркфорд.



       И с вами снова я. Сейчас мне двадцать лет. Как вы могли заметить, во второй раз мы встречаемся с вами ровно через... Правильно, тринадцать лет. К сожалению, сарказм здесь неуместен, ибо впоследствии число тринадцать действительно стало для нас роковым, так как преследовало нас практически постоянно. А всё из-за этого эксперимента.

Вы спросите, почему именно тринадцать лет, а не четырнадцать, как запланировал научный институт? На то есть несколько причин. Во-первых, они решили вести "мистическую атмосферу" от начала до конца, поэтому старались, чтобы число тринадцать фигурировало везде, где только можно. Да, заведующий проектом Скотт Дэвидсон был несколько чокнутым. Во-вторых, им стало скучно ждать, и они решили, что то, что должно было сформироваться в нас, уже сформировалось. Они имели в виду наше здоровье, разум и способности. А в-третьих... Вернее, это скорее продолжение "во-вторых", так как в этом пункте заключается то, что один из нас перед научным институтом, как это было модно говорить в двадцать первом веке, "спалился", проявив свои способности на улице. Очень точное слово, между прочим - его способности проявились в виде самовозгорания. Его, конечно, успели спасти, но на следующий же день он умер от полученных ожогов. По официальной версии. Мы же подозревали, что во всём был замешан институт.

       Итак, через тринадцать лет мы снова собрались в институте. Нас осталось только десять - один погиб, как уже говорилось, в больнице, вторая покончила жизнь самоубийством, а третий... Кажется, кровоизлияние в мозг или что-то подобное. Причём последняя смерть была на самом деле первой, произошедшей ещё тогда, когда этому участнику проекта было девять лет. Кровоизлияние в мозг у ребёнка... Разве не странно? Но дело не в смертях.

       Обстановка была напряжённая. Никто не знал, что будет, если учёные узнают, что их опыты либо прошли успешно, либо сделали это частично. Все понимали, что они находятся в зоне риска - в конце концов, теперешних учёных считать людьми было не слишком правильно, ведь они были жестокими, хладнокровными и целеустремлёнными, а ради достижения своих целей готовы были убить, не моргнув и глазом. Каждый из нас прочитал много фантастики и знал, что чаще всего учёные заставляют плоды своих экспериментов трудиться на благо Родины. Никому из нас становиться добровольными жертвами великого государства не хотелось.

Свои способности мы пока друг другу не говорили - да и зачем, если всё равно все всё увидят? Проблема была в том, что они были у нас всех, причём у шести из десяти они достаточно неплохо развились. Лично мои способности проявились в десять лет. Я поняла, что чувствую, какие эмоции ощущают окружающие. Вернее, это были лёгкие отзвуки каких-либо чувств. Затем эмоции стали более чёткими, после чего я научилась их различать. А в последнее время у меня даже начало получаться влиять на эмоции окружающих. Немного подтолкнуть их - и к необходимым мне чувствам они придут сами. Удобно, не правда ли? Вот только расплачиваться за эту способность приходилось тяжелейшими головными болями. Они различались по длительности, что было связано с количеством тратящейся на способность энергии. По крайней мере, я так решила, начитавшись книжек. Пока всё совпадало, так что я решила придерживаться этой теории.

       Мои размышления прервал механический голос, раздавшийся в комнате, где мы ожидали, пока нас примут.

       - Участники проекта БОГ-13, проходите!

       Среди немногих знающих об этом проекте нас называли богами. В принципе, если учесть, что мы получили магические способности, которые не имеет никто, поэтому можем творить то, что, как раньше считалось, доступно только богам, то в этом была доля правды. Поднявшись из продавленных кожаных кресел (такие, наверно, стоят в каждом институте, который сохранился ещё с двадцатого века. Правда, таких осталось немного, и они считаются раритетами), мы вошли в другую комнату, где нас уже ожидали.

       Комната была большой. Вместо одной из её стен - зеркало, что указывало на наличие сторонних наблюдателей. Мой взгляд зацепился за собственное отражение в зеркале, и я поспешила пригладить растрепавшиеся чёрные волосы, которые выглядели не очень из-за быстрого бега по улице. Впрочем, от зеркала я скоро отвлеклась, переведя взгляд на научного работника, закрывающего за нами дверь. На его губах на мгновение промелькнула странная ухмылка, но потом она сменилась вежливой полуулыбкой психолога. Именно таким улыбкам я доверяю меньше всего - слишком они наигранные.

       - Итак, добро пожаловать! Сегодня мы проверим, как эксперимент, проведённый тринадцать лет назад, повлиял на ваш организм и на ваши умения, - быстро проговорил он, после чего нас провели в небольшую комнатку, дверь в которую я заметила не сразу, где у нас взяли все необходимые анализы.

       Затем мы вернулись в помещение со стеклянной стеной. Скорость, с которой это всё проводилось, нас пугала. Казалось, что они хотят побыстрее закончить всё ради каких-то своих целей.

       - Сейчас мы проверим ваши способности. Первым будет... Колдер Уайт!

       Светловолосый худой парень с тонкими чертами лица вышел на середину комнаты. На вопрос о том, что ему принести для проведения эксперимента, он ответил просьбой о стакане воды. Научный работник удивился (хотя по нему это было не слишком заметно. Но не для эмпата, разумеется), но вода тут же появилась. Колдер слегка прищурился, и содержимое стакана превратилось в лёд. Затем оно моментально растаяло, и вода вскипела. После этого уже остывший до комнатной температуры шар воды поднялся в воздух, сотворил из себя пару фигур, рассыпался водяной пылью, а затем снова собрался и мягко приземлился в стакан. Под аплодисменты Колдер вернулся к нам, ожидающим своей очереди у стены.

       - Брилл Тайсон и Эланор Дулс!

       Мы недоумевали. Было непонятно, почему они вышли вдвоём. Правда, мы заметили, что непонятно было именно нам, ведь для самих девушек никаких проблем с определением цели своего "выступления" не было. На протяжении следующих нескольких минут Брилл силой разума поднимала различные вещи и бросала их в Эланор, которая начинала двигаться ещё до того, как бросок был совершён. Было удивительно смотреть, как эти две абсолютно разные девушки работали вместе. Брилл была низкой, загорелой после жаркого лета девушкой с копной ярко-рыжих волос и карими глазами, Эланор же - в какой-то ступени красавицей, платиновой блондинкой с зелёными глазами... И объёмными бицепсами. После того, как Эля, как шутливо прозвали её парни, предсказала падение вазы в коридоре, что практически моментально произошло, мы поняли, что она - провидица. То, что талант Брилл - телекинез, мы осознали уже давно.

       - Джейсон Тёрнер!

       Джейсон, смуглый парень с вьющимися каштановыми волосами и тёмными, почти чёрными, глазами, выйдя на середину комнаты, растерянно осмотрелся, а затем поманил к себе Эланор. Она, не успев отреагировать в самом начале "выступления", получила ножом по руке, после чего там осталась рана. Накрыв её ладонью, Джейсон закрыл глаза и стоял так какое-то время. Когда он убрал руку, мы заметили тонкий белый шрам, который под взглядом парня моментально рассосался.

       - Лорис Спаркл и Дван Даркфорд!

       А нас почему вместе выпустили? Я покосилась на парня, от которого словно веяло каким-то холодом, так он был отчуждён от остальных. Длинные чёрные волосы, бледная кожа, пронзительный взгляд серых глаз и привлекательные черты лица... Нас, наверное, могли бы посчитать братом и сестрой. Но я не очень уверена, что хотела бы такого брата.
Увидев наше недоумение, учёный попросил назвать наши способности.

       - Эмпатия, - негромко сказала я.

       - Боль, - почти тут же ответил он.

       Я поймала себя на мысли, что за то время, что мы находились в комнате ожидания, Дван не произнёс ни слова. А ведь у него очень приятный голос... Но эти мои размышления были перебиты другой мыслью: у нас схожий дар! Правда, у него он более узкий, но, наверное, более мощный. В это время научный работник решил нас наставлять.

       - Лорис, попробуй "прочитать" Двана, - сказал он.

       Я привычно застыла, полуприкрыв глаза... И словно провалилась в чёрную бездну. Холод. Мрак. Пустота. Вскоре появились первые отблески чувств. Нежелание того, чтобы я видела это. Страх. Старая боль. Просьба. Появились и наигранные эмоции, причём я прекрасно поняла, для чего они. Мне никогда не были нужны слова. Достаточно было чувств.

       Я вынырнула из транса и пошатнулась. В глазах появилась привычная резь. Я кинула взгляд на Двана и увидела на его лице лёгкую улыбку... Которая явно была маской. Я знала, что мне придётся врать. Это я тоже умела.

       - Он вполне спокоен, - ровно сказала я. - И рад, что находится здесь.

       Парень едва уловимо кивнул, и я, даже не погрузившись глубоко, а настроившись на общую волну, почувствовала его благодарность. К сожалению, это было ещё не всё - раз мы работали в паре, мне необходимо было испытать дар Двана на себе. Перед этим я почувствовала неуверенный отголосок вопроса, направленный мне. Я, ободряюще улыбнувшись, качнула головой, соглашаясь на этот эксперимент. Парень вздохнул и посмотрел на меня. Сначала его отвлекли, попросив подтвердить или опровергнуть мои слова, и только после того, как его практически равнодушный голос произнёс слова подтверждения, ему позволили сосредоточиться на мне.

       Казалось, та самая бездна, которая находилась в душе Двана, отразилась в его глазах. На одно мгновение. В следующее я уже схватилась за руку в том самом месте, до которого (правда, на себе) он дотронулся. Затем нога. Бок. Сначала это были лёгкие уколы, но после неодобрительного взгляда научного работника , которому сдерживание силы явно не нравилось, парень стал атаковать быстрее и сильнее. Когда два сильных удара одновременно пронзили голову и сердце, мои колени подкосились, и я чуть не рухнула. Чуть, потому что Эланор, предвидев моё падение, кинулась наперерез и успела меня подхватить. Вскоре к ней присоединился и Дван. В его глазах горел молчаливый вопрос: "Всё в порядке?" Я кивнула, поднимаясь из рук Эли, а он, удовлетворённый моим ответом, отошёл в сторону и прислонился к стене, погружённый в свои мысли. Я вернулась к остальным, парой слов ответила на расспросы о своём самочувствии и стала наблюдать за дальнейшими испытаниями.

       Впрочем, наблюдать больше было не за чем. Оставшиеся четыре человека не смогли показать ровным счётом ничего, чем сильно разочаровали научного работника. Их вывели за дверь, и мы больше их не видели. Нас же попросили подождать и оставили в гордом одиночестве в комнате. Закрылась дверь. Лязгнул замок. Мы поняли, что фактически мы находимся в ловушке.


Рецензии