Лучшая подруга

Посвящается
Анастасии Каминской

Люди – странные существа.
Их внешнее и внутреннее «Я» -
две совсем разные сущности.

   Я прекрасно помню то своё состояние, когда рядом не было никого. У всех подруг были неотложные дела, с мамой особо не поговорить, отец забыл про моё существование, сестра далеко, а бабушка засыпала, если ей что-то рассказывать дольше пяти минут…
   Я была абсолютно одна. В нужный момент не было никого. Вокруг мелькали одноклассники, учителя, но никому не было дела до меня. Со всеми проблемами я боролась одна. А их было предостаточно: завистники, предатели, оценки, здоровье…

   В этот день я, чтобы хоть как-то развлечься, принесла на урок физкультуры гадальные карты и гадала всем желающим. Среди них оказалась девочка из параллельного класса.
   Девочку стоит описать подробнее. Полненькая, с чёрными вьющимися волосами, заплетёнными в косу до лопаток. Лицо обычное, с подростковыми прыщами, глаза карие, макияжа нет, очки. Её считали неадекватной, психически больной из-за её поведения. Хотя я думаю, что громкий смех, весёлый нрав и эмоциональность нельзя считать психическим расстройством. Но стадо считало иначе. Поэтому у неё не было подруг. Мне до неё дела не было, если честно.
   И вот она попросила погадать, что было неожиданно – на отношение к ней её мамы. Я не стала её отговаривать и расспрашивать, с чем это связанно, решив для себя, что ситуации бывают разные. Я погадала ей. Потом решила пройтись вместе с ней до её дома, потом созвонились пару раз, поболтали в школе…
   Она понимала меня, понимала все мои мысли, страхи, переживания… И поддерживала меня, что было самым главным. Она оказалась такой же, как я. Такой же загнанной в угол растерянной букашкой, потерявшейся в реальности. Ей я доверяла все свои тайны и ей звонила или писала, чтобы пожаловаться. И получала советы и поддержку.
   Я решила некоторые свои проблемы с помощью новой, верной подруги, остальные решаются сейчас. Я помогла решить ей некоторые её проблемы.
   Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы начали общаться, и сейчас я понимаю, что без неё я уже просто лежала бы в кровати, предпочитая не шевелиться и не дышать вообще. Но я живу, именно живу, ничего не боясь, ощущая её поддержку. Теперь я готова бороться за свои интересы, идти до конца. Я не пугаюсь трудностей, потому что верю в себя и свою подругу.

   Настя, я хочу сказать тебе огромное спасибо за всё! Ты – самая лучшая подруга! Знай, ты всегда можешь на меня положиться!

   С днём рождения тебя! Будь всегда такой же решительной, смелой, весёлой и умной! Желаю исполнения всех твоих желаний! Будь счастлива!


Рецензии
Анна, можно на гадание к тебе записаться?)))

Мирослава Вольнова 2   17.01.2015 15:49     Заявить о нарушении