Тепло холодных рук

Люблю курить

          А еще от холодных рук греться,
Потому что от них теплоты больше, чем от всего
меня тронувшего мнимого юга.

И какой бы ты не была, милая, хорошая,
Я буду бросать и бросаться.

Простывший, как к батарее, прильну


Под давлением из ушей повалят души умерших сигарет
И на душе вроде бы станет лучше,

А за душой вместо легких масса протухшая
Будет грызть мозг докторам через несколько лет.


Бездушный, безбожный и беззаботный
"Без намеков" твердишь каким стал Без тебя

А по правде
Безумный, бездомный и безработный,
Но зато не останусь я сам Без себя.


Я тебя не любил, не люблю и не пробовал даже!

Меня дым добивал,
            
                и тепло твоих нежных рук.

Антуража во мне, как в покусанной дикой собаке

Так собачью жизнь проведу, пока сердца не кончится стук.


13.11-20.11


Рецензии