И никто этого не знает!

Детство я своё, прожил в городе Ереване, который расположен на сорокоградусной широте, на краю нашей огромной державы. На этой широте, почему-то, лежат или стоят многие культурные столицы Мира, - Нью-Йорк, Мадрид, Рим, Пекин, Токио, Стамбул, Чикаго. Видимо, когда человек долго живёт на этой широте, то он не может быть некультурным и диким варваром! Я сильно выделялся среди своих одноклассников бледнолицостью лица и очками с толстыми стёклами. В то время по телевизору часто показывали антифашистские фильмы, и меня иногда дразнили, обзывали "фашистом". В глубине души, я и вправду, симпатизировал немцам! Мне даже больше нравилась свастика, чем пятиконечная звезда!  Может и вправду, я в прошлой жизни был немцем или немкой. А может, это всё выдумки и жизнь наша однова. С возрастом, я стал придерживаться более левых убеждений и даже стал немного социалистом! Не национал-социалистом! А социалистом с интернациональными убеждениями. СССР много вложил денег и сил в то, чтобы мы стали честными коммунистами. В результате, ничего не вышло! Мы выросли циниками, жадными до удовольствий и злобными ненавистниками инаковерующих! Получается, всё дело не в образовании, а в чём-то другом. В чём именно, я до сих пор не знаю! И никто этого не знает!


Рецензии