Фильм из моего детства

Вчера просматривал 3-ю серию "17 мгновений весны". Штирлиц в этой серии очень много курит. На его умном и красивом непроницаемом лице - много скрытых волнений и переживаний! Радистка Кэт - беременна. Акушер ему сказал, что все бабы, когда рожают, то кричат на своём родном языке!  А еще он вспоминает свою гражданскую жену, которую последний раз видел 10 лет назад! Этот момент в фильме самый душещипательный! Режиссер Лиознова и композитор Таривердиев знают, как выжать слезу! Правда, я заметил, что часы над входом в ресторан показывают всё время 8.25pm. И до этой "встречи" мужа с женой, и после. Видимо, это режиссёрская задумка или киноляп. Это фильм из моего раннего детства! Когда он впервые вышел на наши советские экраны, мне было 7 лет, и я впервые пошёл в школу. Как влияют на подсознание эти, в детстве просмотренные фильмы? Я думаю, что влияют очень сильно! Почему какие-то эпизоды просто вгрызаются в нашу детскую память? Откуда эта щемящая грусть, которая наваливается на тебя, когда ты пересматриваешь фильм из своего детства?


Рецензии