Привыкший лгать часть 2

- Интересно как там ребята.
- Ребята?
- Ну, я имею ввиду, наши друзья
- Скорее всего, как обычно ходят в школу, играют, веселятся
- Думаешь они волнуются о нас?
- Скорее всего...нет.
- А мама и папа?
- Наверно, да
Тык
Рика, пыталась убить детей, но я защитил их своей рукой, так что вилка попала мне в руку.
Рю: - Ч…Черт…Больно
Рика: - О… Рю, у тебя течет кровь, я принесу бинт.
Рю: - Хорошо
Рика: - Я обработаю твою рану, а потом приготовлю тебе еды
Рю: - Нет, все нормально
Вжух… Я вытащил вилку из руки
Рю: - Ух, еще бы немного и она дошла бы до кости, до сих пор мурашки по телу бегают.
Май посмотрела на меня.
Рю: - Что?
Май: - Нет, ничего….совсем ничего.
Наступила ночь!
Я решил выйти на улицу, снял бинт на руке, и надел капюшон
Рю: - Рика я защищю тебя, я.. обязан защитить тебя!
Читальный зал.
-Эй, Камиширо, произошло еще одно убийство, это уже третья!
Камиширо: - Я уже знаю, Фудо, но как и раньше, нет ни одного свидетеля, но у меня есть небольшая догадка!
Фудо: - ЭЭ, ПРАВДА?
Камиширо: - Да, но я пока не буду говорить, пока что у меня, недостаточно улик.
Рю: - Эй, Май, вот вымойтесь, этим.
Я намочил полотенце и дал им.
Рю: - ваша одежда стирается в стиральной машине.
Май: - Похитители всегда такие?
Юки: - Не знаю, сестренка, но мне кажется он хороший
Рю: - Бери что дают, сейчас тебе не от кого, ждать добра, кроме как от “Похитителя”
Май: - Спасибо, за то что сделал вчера, а теперь выйди, я помою себя и брата.
Рю: - Ладно, Ладно
У них на теле синяки? Почему? Рика же их не била... не била? Тогда кто? Может это? Ясно!
Прошло 2 часа
Рю: -  О, Рика, ты уже вернулась!? Ну как весело в школе?
Рика: - Скукота, потому что, там не было Рю
Рю: - Ну как же, я ведь не ученик
Рика: - Почему ты не учишься со мной? Поступи в мой класс!
Рю: - Не говори ерунды
Рика: - ЭТО НЕ ЕРУНДА!!!
Рю: - Увааа
Рика: - Эй, давай всегда будем вместе… Рю
Почему ты так говоришь, ты же не знаешь правды, это из-за меня…..а ладно, пусть это будет секретом.
Школа
Рю: - Я выкрал эту одежду у парня, но никак не могу привыкнуть, к ней.
Хм, его зовут… Сато?
Сато: - АПЧХИ
Сатору: - Что такое?
Сато: - Может меня кто-то вспоминает, например, красивая девушка которой я понравился.
Сатору: - Ага, как же
Так, Рика учится в классе 2-В
Я зашел в класс, и начал искать ее, нашел, она сидит на первой парте, второго ряда
Я стал медленно приближать к ней, ученики смотрели на меня, с подозрением или не понимаем.
Рю: - Ладно, Рика, пошли домой!
Рика: - Хммм…АА…Рю?
Рю: Ага, пошли до…
Неожиданно, Рика встала, схватила мою голову, и поцеловала, у всех на веду
Весь класс смотрел на нас в изумлении
Рика: - ХЕХ
Рю: - Ум…Хммм, Рика..
Рика: - Упс
Рю: - Добро пожаловать в рай, верно? Пошли домой!
Рика: - Ага
Мы пошли домой, но в коридоре, мы встретились, с Сатору, так его зовут… Кажется и снова, я где то его уже видел…. Но где?
Ух, наконец то мы дома.
- Жертва, нового убийства, женщина, 23-х лет, работала, в кофейне.
Рика: - Там кто то умер, Рю
Рю: - Там опасно, страшновата да? Рика? Сколько времени прошло.
Рика: - Эй, Рю, это ты сделал?
Рю: - Не-а.
Это была ложь!
Рю: - Рика, ты ненавидишь убийц?
Рика: - Ага, больше всего на свете и я ххххх тебя, больше всего на свете
Рю: - …Спасибо
Рика: - О? Что такое? Ты весь мурашками покрылся!
Рю: - Давай поедим, я бы хотел съесть что-нибудь.
Рика: - Отлично, пойду что-нибудь приготовлю!
Рю: - Эй, а что бы ты сделала, если бы я вдруг оказался убийцей?
Рика: - Что бы я сделала!?
Рю: - Ну например, позвонила в полицию, сказала что я монстр и мне нужно умереть? Рика: - Тогда что бы ты сделал, если бы я умерла завтра? Твоя очередь отвечать!
Рю: - Ну даже не знаю, никогда об этом не задумывался!
Рика: - Ага, именно так!
Рика улыбнулась, даже не знаю что ей ответить, но она так прелестна!
Юки: - Большой братик, а ты друг сестренки?
Рю: - Даже не знаю, я просто хочу о ней заботиться
Май: - Не говори таких вещей…..это смущает
Рю: - Возможно это похоже, на ваши отношения
Май: - ДА Я СОВСЕМ НЕ ТАКАЯ КАК ТЫ!
Рю: - ААА, нет, это была ложь, просто ложь!
Я улыбнулся
Рю: - Просто, думайте о нас как о зрелой паре
Май: - А…Хорошо
Рю: - А что тебе захотелось, узнать, друзья ли мы с Рикой? А Юки? Может тебе кто-то нравится?
Юки: - Н..нет, все не так, просто… она меня пугает
Рю: - Пугает?
Май: - Да, иногда ночью, она начинает кричать, во весь голос.
Рю: - Возможно, у нее разновидность ПТСР, но когда она просыпается она выглядит, спокойной.
P.S ПТСР – Это посттравматическое стрессовое расстройство, тяжёлое психическое состояние, которое возникает в результате единичной или повторяющихся психотравмирующих ситуаций, как, например, участие в военных действиях, тяжёлая физическая травма, сексуальное насилие, либо угроза смерти, При ПТСР группа характерных симптомов, таких как психопатологические переживания, избегание либо выпадение памяти о травмирующих событиях и высокий уровень тревожности сохраняется на протяжении более месяца после психологической травмы.
Наступила ночь, но меня все же это беспокоит.
Рика: - (Кричит) ААААААААААААААААААААААААААА, БОЛЬНО, ГОЛОВА БОЛИТ, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО, БОЛЬНО.
Рю: - Рика, Рика, просыпайся, успокойся, Рика
Она проснулась, резко встала, и начала меня царапать, она успела поцарапать моё лицо
Рю: - РИКА! Все нормально, успокойся, все будет хорошо!
Я начал ее успокаивать, хотя сам не понимал, поможет ли это, но вроде она стала нормальной!
Рика: - (Плача) Рю?
Рю: - Не бойся, здесь я, никто тебя не обидит, я его не прощу.
Что же я говорю, не прощу? Это уже давно устарела, кому нужно чье то прощенье? Вот именно… никому!
Читальный зал
Камиширо: - Вот, оно что, кажется я поняла, Рю....


Рецензии